![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Предстоит сделать ето. Какие сальники понадобятся или можно обойтись так как старіе не текут. Нужно ли какой то специнструмент? Что снимать и в какой последовательности?
|
![]() ![]() |
Striker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Предстоит сделать ето. Какие сальники понадобятся или можно обойтись так как старіе не текут. Нужно ли какой то специнструмент? Что снимать и в какой последовательности? О! На следующей неделе буду менять потёкший сальник задней полуоси и подшипник. Будет фотоотчет. А пока могу зарисовку тут устроить: Снять колесо, открутить 4-ре болта барабана, снять барабан ![]() далее открутить 4-ре болта щитка сальника ![]() И вот как раз дальше, используя спец инструмент с номером K95U-5005-G и K95U-0004-G извлеките полуось. ![]() Схематично всё выглядет так: ![]() ![]() -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
dvin-ps |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан ![]() |
О! На следующей неделе буду менять потёкший сальник задней полуоси и подшипник. Будет фотоотчет. А пока могу зарисовку тут устроить: Снять колесо, открутить 4-ре болта барабана, снять барабан ![]() далее открутить 4-ре болта щитка сальника ![]() И вот как раз дальше, используя спец инструмент с номером K95U-5005-G и K95U-0004-G извлеките полуось. ![]() Схематично всё выглядет так: ![]() ![]() у меня в бкваре на картинке подшипник нарисован конусом в обратную сторону ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
у меня в бкваре на картинке подшипник нарисован конусом в обратную сторону ![]() ты наверно удивишься, если я скажу что подшипники тама не КОНУСНЫЕ.... -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
ты наверно удивишься, если я скажу что подшипники тама не КОНУСНЫЕ.... МихаилТ прав . Подшипник не конусный. Все как на классических жигулях. Но запорное кольцо снимать лучше на горячую. Можно просто кольцо сбить в оправке - но это не вариант если авто осталять себе. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
dvin-ps |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан ![]() |
МихаилТ прав . Подшипник не конусный. Все как на классических жигулях. Но запорное кольцо снимать лучше на горячую. Можно просто кольцо сбить в оправке - но это не вариант если авто осталять себе. ![]() машина рестайлинг.поэтому подш.поджимается гайкой!в тех.части читал! а по поводу конусный или нет то если взглянуть на подш. без наружной обоймы то видно сепаратор который имеет коническую форму! вот задумался а как правильно его ста вить в какую сторону ? или как? что то я плохо соображаю ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
машина рестайлинг.поэтому подш.поджимается гайкой!в тех.части читал! а по поводу конусный или нет то если взглянуть на подш. без наружной обоймы то видно сепаратор который имеет коническую форму! вот задумался а как правильно его ста вить в какую сторону ? или как? что то я плохо соображаю ![]() ![]() ![]() ![]() так это....ежели он у тебя новый ТО он ОДНО целое.....внутренняя обойма-внешняя обойма-и шарики между........ -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |