![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Нужна шпонка ступичной гайки - куда не звонил нет и как достать не знают. СПБ.
![]() |
![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
как вариант перейти на рестайловые тормоза... переделок немного... много переплаты... )))
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
как вариант перейти на рестайловые тормоза... переделок немного... много переплаты... ))) Этот вариант мне не подходит. Можно попробовать восстановить мой щиток прямо на месте. Вот непонятно чего ж вырвало эту опору, откуда там было такое усилие, что выдрало? Наверное это когда колодки залипали - несколько раз приходилось срывать их при трогании с места. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Этот вариант мне не подходит. Можно попробовать восстановить мой щиток прямо на месте. Вот непонятно чего ж вырвало эту опору, откуда там было такое усилие, что выдрало? Наверное это когда колодки залипали - несколько раз приходилось срывать их при трогании с места. откуда там было такое усилие, что выдрало? у нас там так то полуоси стоят в мосту,,, их крутит редуктор,, потом на кардан,,, через раздатку на коробку и двигатель надо,, почаще туда заглядывать, на нашей машине,,, бывает накладки,, отпадывают с тормозных колодок,, и начинается клин,, у вас может,, там перемололо, всё давно,,, и вы сейчас только это обнаружили на моей машине барабаны снимаются от руки,,, не надо их дубасить кувалдой,, так как я,, во время туда заглядываю,, проще с рестайла поставить, весь механизм,, все даже стопора и планка с храповиком на механизм самоподводки ручника есть в продаже, на них,, чем востанавливать свой,, так же про тросики ручника не забудьте их тоже нужно поменять и потом проверить,, как всё работает,, а- чтоб колодки не залипали- хотя я ,, такое видел только на грузовиках, на прицепе,, на наших машинах не разу,, если правильно пользоватся,,ручником есть у некоторых дурная привычка ставить всегда машину на ручник,,, после мойки даже к примеру зимой,, на ночь,,, как раз самое то,, лучше на передачу поставить чем,,, рвать,,, накладки,, они и так у нас слабые,, их нужно на заклёпки садить,, -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
откуда там было такое усилие, что выдрало? При долгой стоянке на ручном тормозе тормозные колодки почему то "приклеиваются" к барабанам даже сейчас в тёплую погоду. При трогании с места происходит отрыв колодок от барабана с приличным стуком.Очевидно это и создаёт большое усилие на нижнюю опору колодок. Другого объяснения я найти не могу. Раньше колодки не прилипали, почему стали прилипать сейчас - не понимаю. Колодки изношены только наполовину. у нас там так то полуоси стоят в мосту,,, их крутит редуктор,, потом на кардан,,, через раздатку на коробку и двигатель потом через подушки крепления на кузов, потом через сиденье на водителя, так вот и едем..... )))надо,, почаще туда заглядывать, на нашей машине,,, бывает накладки,, отпадывают с тормозных колодок,, и начинается клин,, у вас может,, там перемололо, всё давно,,, и вы сейчас только это обнаружили на моей машине барабаны снимаются от руки,,, не надо их дубасить кувалдой,, так как я,, во время туда заглядываю,, Каждый день заглядываете или раза в неделю достаточно? Простите за сарказм, но откуда Вам знать как часто я туда заглядываю, что бы советовать заглядывать чаще? Снимаю барабаны и смотрю тормозные механизмы примерно раз в 10 тыс. км. Считаю, что такая частота ревизии более чем достаточна. Нужно просто при установки барабана на место, посадочную поверхность смазывать графитной смазкой, чего я раньше не делал, тогда барабан не будет прикипать к ступице. Ничего у меня там не перемолотило. Вырвало нижнюю опору колодок, от этого колодки сошлись внизу и разошлись вверху, по этому выскочил поршень из тормозного цилиндра и пропали тормоза. Сейчас всё восстановил - просто сделал новую нижнюю опору тормозных колодок из толстой стальной пластины и надёжно её прикрутил к тормозному щитку болтами на М8. Все остальные детали целы и в хорошем состоянии - и сами колодки, и все скобы и пружины и даже тормозной цилиндр в норме, поршень не поцарапался и не побился, манжеты и пыльники в отличном состоянии. Всё собрал, прокачал,работает отлично. проще с рестайла поставить, весь механизм,, все даже стопора и планка с храповиком на механизм самоподводки ручника есть в продаже, на них,, чем востанавливать свой,, так же про тросики ручника не забудьте их тоже нужно поменять и потом проверить,, как всё работает,, Проще? Полуось вытаскивать нужно, пересверливать отверстия крепления на рестайловый щиток. А сколько денег стоят эти стопора и планки знаете? Просто не реально дорого для таких простых железок. Так, что ни фига это не проще ни с какой стороны. а- чтоб колодки не залипали- хотя я ,, такое видел только на грузовиках, на прицепе,, на наших машинах не разу,, если правильно пользоватся,,ручником есть у некоторых дурная привычка ставить всегда машину на ручник,,, после мойки даже к примеру зимой,, на ночь,,, как раз самое то,, лучше на передачу поставить чем,,, рвать,,, накладки,, они и так у нас слабые,, их нужно на заклёпки садить,, Да, у меня такая привычка ставить машину на долгую или короткую стоянку на ручник уже почти 40 лет моего водительского стажа. Он ведь так и называется - стояночный тормоз. И никогда у меня с этим проблем не было,ни на какой машине, в том числе и на этом Спортаже в течении 6 лет. Зимой иногда колодки залипали,но только иногда и срывались сразу без проблем. Никогда на Спортаже накладки от колодок не отрывались. Один раз на Авео было - отрывались накладки, а на Спортаже и на других машинах - никогда. Колодки прочные - даже вот опору нижнюю вырывает, а накладки нет и по этому никогда их не клепал и не собираюсь. Но всегда покупаю хорошие колодки. Почему вот эти колодки стали прилипать да ещё и не сразу, а только после 50% износа, да ещё и в тёплую сухую погоду, это для меня загадка. Вот единственная зацепка для размышления это превышенный износ тормозного барабана, именно того, где вырвало опору колодок. Может в этом кроется загадка. На барабане написано - максимальный диаметр 251,2 мм., а у меня в нём фактически 252 мм., а другой барабан ещё в допуске - фактически 251 мм. Вот может быть из за чрезмерного износа барабана колодки как то заклинивает и от этого вырывает нижнюю опору. В общем тормоза сейчас восстановил нормально - работают отлично. Собираюсь в ближайшее время поменять изношенный барабан. Привыкаю ставить машину на стоянку не на стояночный тормоз, а на передачу. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
zenya |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 17-May 17 Из: Московская губерния Пользователь №: 15,324 место дислокации: Тает в дымке город Химки ![]() |
При долгой стоянке на ручном тормозе тормозные колодки почему то "приклеиваются" к барабанам даже сейчас в тёплую погоду. При трогании с места происходит отрыв колодок от барабана с приличным стуком.Очевидно это и создаёт большое усилие на нижнюю опору колодок. Другого объяснения я найти не могу. Раньше колодки не прилипали, почему стали прилипать сейчас - не понимаю. Колодки изношены только наполовину. Такая же хрень. И не пойму в чем дело. Да, у меня такая привычка ставить машину на долгую или короткую стоянку на ручник уже почти 40 лет моего водительского стажа. Он ведь так и называется - стояночный тормоз. И никогда у меня с этим проблем не было,ни на какой машине, в том числе и на этом Спортаже Аналогично. -------------------- Коротышка, Кал., 2.0 DOHC, механика, 2004. Пока в стоке.
+7 916 038 93 86 Сергей. Это не МТС, это БиЛайн. |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Такая же хрень. И не пойму в чем дело. Аналогично. Скорее всего в тросах дело.При закушеных колодках( стоя на месте) снять с ручника,нажать его кнопку и поднять.Если легко в прежнее положение поднимается, то троса.Разводящий рычаг на оси может закисать. ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 06:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |