![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Уже измучался я весь от этих гырчаний на всю округу. Люди шарахаются когда машину завожу. При чём это происходит не постоянно, а через два - три раза на четвёртый. И это уже все шесть лет сколько машину эту имею.
Когда менял двигатель на контрактный, то видел, что есть износ зубьев венца маховика по одной кромке, которая входит в зацепление с зубьями стартера. Тогда поменял маховик (был в запасе хороший с меньшим износом), но это мало помогло. Бендикс на стартере тоже менял на новый. Что такое, в чём дело - понять не могу. Втчгивающее и пружина в норме - новые ставил. Но почему зацепление шестерен идёт только краем и ароисходит такой ускоренный износ венца? Даже приходится иногда машину ставить на передачу и пытаться чуть-чуть стронуть её с места, что бы на несколько зубьев прокрутить маховик и потом уже завести. Такое впечатление, что стартер стоит дальше полоденного от маховика и по этому зубья шестерен ципляются только краем и быстро изнашиваются. Сейчас вот собираюсь менять сцепление, а заодно конечно поменяю и маховик - поставлю с целыми зубьями. Но ведь с таким раскладом его надолго то же не хватит. И ведь не слышал ни разу, что бы у кого ни будь было такое же. Что за навождение и как его победить? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Стартер крепится к блоку двигателя или к кожуху сцепления? Давно не лазил под машину и забыл уже, а сам я стартер ни разу не снимал.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Миша50 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 3-April 16 Из: с. Николо-Березовка. Пользователь №: 14,783 место дислокации: Регион 02 ![]() |
Еремыч, у Вас видимо общий износ исполнительного рычага (в просторечии Вилка), которая толкает бендикс в сторону венца маховика.
Дело в том, что рычаг разноплечий и при износе на 1 мм на оси качения, бендикс будет не доходить на 4-5 мм. Но износ так же может быть на сопряжении с сердечником втягивающей катушки и самой вилки на бендиксе. Это все вместе вполне может не до конца включать зацепление связки бендикс-маховик. Еще бывает внутрь втягивающего реле набивается грязь и втягивающий цилиндр не до втягивается. Лечение-чистка. Думаю смотреть надо в этом направлении. Коли уж разбираете, то посмотрите заодно, не съемный ли венец маховика. (я не в курсе) Я на Москвиче и Волге нагревал, снимал и вновь устанавливал тот же венец повернув на 90* градусов, где зубья венца не изнашиваются как в месте захода бендикса. Установка стартера на кожух сцепления или на блок двигателя в этой неисправности роли не играет. Ну, как понимаю, то рассказал. ![]() 1 — Тяговое реле 2 — Болт 3 — Задняя крышка 4 — Щеткодержатель 5 — Корпус (полевая обмотка) 6 — Якорь 7 — Привод с обгонной муфтой 8 — Передняя крышка 9 — Исполнительный рычаг |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 06:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |