![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Уже измучался я весь от этих гырчаний на всю округу. Люди шарахаются когда машину завожу. При чём это происходит не постоянно, а через два - три раза на четвёртый. И это уже все шесть лет сколько машину эту имею.
Когда менял двигатель на контрактный, то видел, что есть износ зубьев венца маховика по одной кромке, которая входит в зацепление с зубьями стартера. Тогда поменял маховик (был в запасе хороший с меньшим износом), но это мало помогло. Бендикс на стартере тоже менял на новый. Что такое, в чём дело - понять не могу. Втчгивающее и пружина в норме - новые ставил. Но почему зацепление шестерен идёт только краем и ароисходит такой ускоренный износ венца? Даже приходится иногда машину ставить на передачу и пытаться чуть-чуть стронуть её с места, что бы на несколько зубьев прокрутить маховик и потом уже завести. Такое впечатление, что стартер стоит дальше полоденного от маховика и по этому зубья шестерен ципляются только краем и быстро изнашиваются. Сейчас вот собираюсь менять сцепление, а заодно конечно поменяю и маховик - поставлю с целыми зубьями. Но ведь с таким раскладом его надолго то же не хватит. И ведь не слышал ни разу, что бы у кого ни будь было такое же. Что за навождение и как его победить? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Благодарю за попытку помочь, но весь стартер полностью капитально ремонтировался в специализированном сервисе по стартерам. Причина капитальной переборки была именно в том, что бы исключить механизм стартера из виновности в этой неисправности. В нём всё было перепроверено и поменяно на новое и бендикс тоже новый. Но как до ремонта стартера не было зацепления шестерен, так и после ремонта его тоже небыло.
Я спросил про установку сцепления на кожух или на двигатель не для выявления роли неисправности, а совсем для другого. Но как всегда бывает на любом форуме - о простых прямых ответах на простые прямые вопросы приходится только мечтать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Благодарю за попытку помочь, но весь стартер полностью капитально ремонтировался в специализированном сервисе по стартерам. Причина капитальной переборки была именно в том, что бы исключить механизм стартера из виновности в этой неисправности. В нём всё было перепроверено и поменяно на новое и бендикс тоже новый. Но как до ремонта стартера не было зацепления шестерен, так и после ремонта его тоже небыло. Я спросил про установку сцепления на кожух или на двигатель не для выявления роли неисправности, а совсем для другого. Но как всегда бывает на любом форуме - о простых прямых ответах на простые прямые вопросы приходится только мечтать. Вот что пишут про снятие КПП: 2. Откручиваем колокол картера сцепления от двигателя. Тут придется по sensored.gif ся с четырьмя болтами сверху картера. Не забыть болт под стартером, закручивающийся со стороны двигателя! И маленкий болтик, крепящий прокладку двигатель/КПП в самом низу картера сцепления!! Про стартер пол слова - значит не мешает, т.к. сидит на двигателе....... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 12:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |