![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Уже измучался я весь от этих гырчаний на всю округу. Люди шарахаются когда машину завожу. При чём это происходит не постоянно, а через два - три раза на четвёртый. И это уже все шесть лет сколько машину эту имею.
Когда менял двигатель на контрактный, то видел, что есть износ зубьев венца маховика по одной кромке, которая входит в зацепление с зубьями стартера. Тогда поменял маховик (был в запасе хороший с меньшим износом), но это мало помогло. Бендикс на стартере тоже менял на новый. Что такое, в чём дело - понять не могу. Втчгивающее и пружина в норме - новые ставил. Но почему зацепление шестерен идёт только краем и ароисходит такой ускоренный износ венца? Даже приходится иногда машину ставить на передачу и пытаться чуть-чуть стронуть её с места, что бы на несколько зубьев прокрутить маховик и потом уже завести. Такое впечатление, что стартер стоит дальше полоденного от маховика и по этому зубья шестерен ципляются только краем и быстро изнашиваются. Сейчас вот собираюсь менять сцепление, а заодно конечно поменяю и маховик - поставлю с целыми зубьями. Но ведь с таким раскладом его надолго то же не хватит. И ведь не слышал ни разу, что бы у кого ни будь было такое же. Что за навождение и как его победить? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ещё раз поясняю более подробно, что стартер перебирался в специализированном сервисе по стартерам. Это крупный сервис у нас в городе с хорошей наработанной ремонтной базой. Существует уже не один десяток лет и репутация у него отличная. Глупые косяки, вроде установки не подходящего бендикса или забывания установки каких ни будь шайб, там не допускают.
Четыре года назад я менял двигатель на контрактный. Брал контрактный двигатель без навесного оборудования. До замены двигателя стартер так же через раз гырчал не цепляясь за маховик, и по этому при замене двигателя я решил отвести стартер в сервис на диагностику и профилактику. Там он был полностью проверен и изначально находился в нормальном состоянии, но тем не менее по моей просьбе был перебран с заменой необходимых деталей на новые и доведён то нормального до идеального состояния. На старом моём двигателе венец маховика от этих гырчаний был сработан и по сработке было видно, что шестерня стартера цепляла зубья маховика только за край. Контрактный двигатель был установлен со своим маховиком - он был менее сработан. чем у меня. Но после сборки и установке контрактного двигателя, стартер не гырчал при заводке не долго - не более месяца или двух, а потом опять так же загырчал. Сначала гырчал один раз через десять раз нормального запуска, потом через год или два загырчал уже один раз через 6 - 8 нормальных запусков. Теперь же может и неделю запускаться нормально и не гырчать, а может и неделю через один раз гырчать при запуске. В общем неисправность если и прогрессирует, то очень медленно и какими то временными заскоками. Но достала она меня уже за эти года до печёнки, которая у меня и так отравленная смолоду. Вот скоро буду менять сцепление и заодно нужно разобраться с этой неисправностью. Предполагаю, что венец маховика от этих гырчаний уже прилично побитый, по этому маховик беру другой с разборки но практически новый в отличном состоянии. После переборки стартера неисправность ушла только на короткое время, а может и вовсе никуда не уходила, а затаилась на месяц. Значит дело тут не в стартере. При замене сцепления заменю и маховик тоже, но нужно разобраться и устранить неисправность, что бы не бить опять зубья уже третьего маховика. Есть контрукции стартеров где вылет бендикса, а соответственно и глубина вхожа шестерен в зацепление, регулируются. Как я понимаю на наших стартерах такого нет. Неисправность моя не типична и тут, вижу, толком мне ни кто ничего подсказать не может. Нужно разбирать и смотреть всё по месту. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 02:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |