![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Уже измучался я весь от этих гырчаний на всю округу. Люди шарахаются когда машину завожу. При чём это происходит не постоянно, а через два - три раза на четвёртый. И это уже все шесть лет сколько машину эту имею.
Когда менял двигатель на контрактный, то видел, что есть износ зубьев венца маховика по одной кромке, которая входит в зацепление с зубьями стартера. Тогда поменял маховик (был в запасе хороший с меньшим износом), но это мало помогло. Бендикс на стартере тоже менял на новый. Что такое, в чём дело - понять не могу. Втчгивающее и пружина в норме - новые ставил. Но почему зацепление шестерен идёт только краем и ароисходит такой ускоренный износ венца? Даже приходится иногда машину ставить на передачу и пытаться чуть-чуть стронуть её с места, что бы на несколько зубьев прокрутить маховик и потом уже завести. Такое впечатление, что стартер стоит дальше полоденного от маховика и по этому зубья шестерен ципляются только краем и быстро изнашиваются. Сейчас вот собираюсь менять сцепление, а заодно конечно поменяю и маховик - поставлю с целыми зубьями. Но ведь с таким раскладом его надолго то же не хватит. И ведь не слышал ни разу, что бы у кого ни будь было такое же. Что за навождение и как его победить? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Миша50 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 3-April 16 Из: с. Николо-Березовка. Пользователь №: 14,783 место дислокации: Регион 02 ![]() |
Спецы тоже могут ошибаться, но не в этом дело.
Как настроить приводную шестерню стартера: 1-отсоедините от втягивающего реле провод идущий на стартер от АКБ; 2-подайте напряжение от АКБ на корпус стартера (минус) и на клемму S (плюс) на втягивающем реле. (маленький контактик); 3- замерьте зазор между шестерней и упором. Зазор должен быть в пределах 0,5-2,0 мм, не более. Повторю, замеряется при включении втягивающего реле, как при заводке автомобиля. (стартер не крутится.) Если данный зазор больше, то зубья шестерни не будет полностью входить в зацепление с зубьями венца маховика, что у Вас видимо и происходит. Для устранения этой неприятности нужно: открутить 2 болта крепления втягивающего реле к корпусу стартера и между корпусом и втягивающем реле вставить дополнительные прокладки, каждый раз замеряя зазор между упором и шестерней. (вырезаете из плотного картона, паронита и т.п.) Зазор станет меньше, если добавлять шайбы. (прокладки) Вполне вероятно, что у Вас болезнь в этом. Мало кто на эти прокладки обращает внимания, не смотря на их важность. Обычно, крутнули стартер, ага, крутится и воткнули без проверки зазоров и регулировки. Удачи. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 03:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |