![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Striker |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Привет всем.
Ну вот теперь моя Спортяга лифтована на 2" бодилифта! Ура. Всем советую. для бездорожья одни плюсы. Ну короче, кто знает, что такое боди-лифт - добро пожаловать - отлифтуем. Скоро выложу свой отчет, а пока результаты. http://a.photofile.ru/album.php?id=1215136 |
![]() ![]() |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
После умеренного бодика пригнал машинку домой и решил самостоятельно заняться адаптацией бамперов. Хотелось не просто прихерачить на две дырки, обрезав всё мешающее болгаркой, но восстановить жесткость и геометрию конструкции.
Бампера полностью разобрал и отмыл. Крепления перенес на высоту лифта вверх. Задний бампер был благополучно установлен. Когда взялся за передний всё казалось простым, мир улыбался, природа цвела и распускалась...Как же я ошибался...началось с того, что крепления бампера выстояли с разницей в сантиметр(как можно было так собрать на заводе я право не понимаю). ![]() ![]() Выпилил кусок, поправил угол кувалдометром, сварил. Дальше выяснилось, что элементы пассивной безопасности aka два куска ребристой трубы откровенно не лезут внутрь усилителя в новом положении. Отрезал. Перенес крепления, проверил на усилителе - всё входит. Собрал бампер попутно переделав фиксацию туманок, так как хотел сделать ещё пять лет назад при монтаже. Походя восстановил боковые крепления, удерживающие вертикально скорлупу от деформаций, переделал два верхних отломанных уха скорлупы на стальные, убрал погибшие в боях со временем верхние фиксаторы к кузову (кронштейны с резиновыми «катушками»). Попробовал установить, ан хер. С проставками в 30 мм буксировочные проушины попадают ровнехонько в нижнюю часть бампера. Пилить бампер не хотелось, отболгарил проушины вровень с наиболее выступающей частью рамы, убрал остатки профиля на который они были приварены. Бампер встал как влитой. Замерил новое положение проушин, прихватил. Осталось скинуть бампер, полностью обварить и можно собирать. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 01:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |