![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Всех с Великим праздником ))) Прыгает стрелка температуры. Едишь или стоишь. Даже поворотник включаю и снова пулсирует. Грешил на последствия после мойки двигателя. Перетряхнул все контакты, но результат увы остался прежним. Но вот заметил такую закономерность. Завожусь, примерно минут через 5 стрелка поднимается до -1 деление от середины шкалы. По городу всё ровно. Как только начинаю давать нагрузку на подъёме, даже небольшом, стрелка ползёт вверх. Иду на спуск, даже на скорости, стрелка ползёт вниз. Если включить печку, причём не важно в каком режиме (холод/тепло), стрелка снова ползёт вверх. Ставлю на 1 - чуть вверх, на 2 ещё чуть вверх. На 4 - доходит до -1 деление от максимума. Выключаю печку - сразу опускается до середины. Когда останавливаюсь и работаю на холостых, стрелка либо на половине, либо выше на деление, либо ниже на деление. Выключаю двигатель. Через 30 сек. поворачиваю ключ но не завожу, а стрелка стоит -1 деление от середины и так постоянно, пока двигатель не остынет. Что может быть подскажите новичку. Может это и не смертельно, но напрягает. Тосол никуда не уходит. Заранее спасибо за ответы.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А я так и езжу уже 4 месяца. На скорости до 80 -нормально указатель работает. А когда по трассе - интересно даже. Как больше 80 газку поддаешь, так трелка к нулю стремиться, а какотпускашь газ, так опять выравнивается. Если газ в пол, тострелка температуры вообще на ноль лодиться. В общем реакция в противоположную сторону от ускорения.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А я так и езжу уже 4 месяца. На скорости до 80 -нормально указатель работает. А когда по трассе - интересно даже. Как больше 80 газку поддаешь, так трелка к нулю стремиться, а какотпускашь газ, так опять выравнивается. Если газ в пол, тострелка температуры вообще на ноль лодиться. В общем реакция в противоположную сторону от ускорения. Ну вот прошло два года и я наконец таки заменил этот одноконтактный датчик температуры и всё стало нормально - температуру показывает теперь нормально. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Миша50 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 3-April 16 Из: с. Николо-Березовка. Пользователь №: 14,783 место дислокации: Регион 02 ![]() |
Добрый день, парни.
Датчик температуры на авто, это элементарный терморезистор (резистор), в котором изменяется сопротивление в зависимости от нагрева. Один конец резистора выходит из корпуса в виде бронзовой гайки с резьбой (все её видят), а второй конец просто упирается в корпус гильзы датчика изнутри. Именно это и есть больное место датчика. Как его не завальцовывают, не герметизируют, но от постоянного изменения температуры в месте завальцовки он разгерметизируется. Внутри корродирует, появляется дополнительное сопротивление в месте контакта или вообще пропадает контакт терморезистора с корпусом (массой). Это и есть основная причина неисправности указателя температуры. Конструктивно они многообразны (см. фото), но принцип действия у них един. ![]() По простому так, не вдаваясь в логометрический принцип изменения положения стрелки. Но это уже дебри и они водителям не интересны и абсолютно не нужны. Ермыч поступил абсолютно прАвильно. Не морочил себе голову ![]() Всем удачи. |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
[quote name='Миша50' date='Jul 11 2020, 05:59 PM' post='473977
Не морочил себе голову ![]() [/quote] ДВА года не считается ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 01:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |