![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Всем привет! Движок RF. Насос гидроусилителя, если я не ошибаюсь, стоит на генераторе, сзади. Т.е. получается, такие генераторы не взаимозаменяемые ? Если так, то весьма грустно! Штатного немного не хватает (( Может у кого есть какие грамотные мысли! ??
|
![]() ![]() |
андрей62 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
2. Кронштейн крепления: , вырезаем болгарином кусок который зачеркнут на фото тут для крепления нужно приобрести болт 10-ку, длиной 80 мм. 3. Скоба регулировки натяга теперь вообще не подходит из-за изгиба, подошла от ЗИЛа грузового вроде бы. В ней как раз прорезь шириной 10 мм, в отличии от штатной на 8мм. Здесь можно использовать болт с верхнего кронштейна он как раз на 10, да и гайка впрессованная в нижнее ухо генератора как раз подходит. Болт конечно длинноват, зато под руками. В итоге мы теряем чудный механизм натяжки ремня генератора и вспоминаем не времена когда генератор натягивали с помощью монтажки. 4. Фланец. Вот тут они оба: у нового слишком распальцовка широкая, упирается в патрубок турбины. Решается просто перекидыванием старого на новый, все подходит. 5. Клеммы перепаиваем силовая старая была на 6мм, новая теперь на 8мм. Может можно и варварски раздраконить дырку не знаю такой цели не было. Желательно покупая новый генератор заодно и фишку новую приобрести, если нет берем пару "мам"! и впаиваем вместо родной фишки. Кстати на этом фото видно, почему фланец с трубками на новом гене не годится. Вот еще фото хорошо видно как верхний кронштейн выглядит с установленным новым геной Ну и общий вид: И на последок, все вышеперечисленное это работы по установке конкретного генератора на конкретный двигатель RT 2,0. Это частный случай а не руководство к действию, у вас может чего и не так срастётся, не бросайте камни если что! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, по прошествию 5 лет. Все исправно работает. Единственно один раз пришлось заменить натяжную пластину, лопнула. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 12:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |