![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Pavel |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 11 Регистрация: 4-September 06 Пользователь №: 1,780 ![]() |
У меня KIA SPORTAGE 2002г.в., бензин.
Не давно перебрали передний привод вместе с cальниками все заработало идеально. Вчера при отключении переднего привода я обнаружил, что в левом переднем колесе что то побрякивает и периодически бьет. При включении снова полного привода все звуки исчезают и все работает нормально. При повтоном отключении звуки повторяются. Скинув вакуумный шланг с левого колеса все звуки тут же исчезли, т.е. работает только задний привод без проблем. Из чего я сделал вывод, что у меня по всей видимости небольшой вакуум создается и при отключении переда, потихоньку (не до конца) подключая левую муфту на колесе, которая начинает бить и дребезжать. Буду очень признателен если подскажите как это устранить? |
![]() ![]() |
Andiv |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 2 Регистрация: 27-June 08 Пользователь №: 5,506 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Вообще по теме вакуумного клапана: Бачек компенсатор с фильтром и обратным клапаном служит для компенсации вакуума в стистеме и очистки воздуха. Ставить его перед электроклапаном нельзя, в хорошей системе(с исправными муфтами и сальниками) передок вообще не отключится. Э.К. можно промывать калошей(бензин такой) а с ВДшкой главное не переусердствовать. А еще, снизу ЭК находится патрубок с надетым на него фильтром шумоподавителем, в отключеном состоянии воздух проходит через него.
Для защиты клапана от грязи можно применить почти любой фильтр, пробовал бензиновый которые на вазы ставят(пластиковые такие) работает нормально, потом нашел вакумный маленький такой фильтрик от какой-то иномарки, поставил его перед клапаном и все О.К. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 04:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |