![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
MikeZaur |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Коллеги! Вчера в пробке внезапно пропала мощность. Еле-еле полз на первой, причем давил на газ по полной. Стрелка температуры была в норме, вентилятор работал. Внезапно раздался взрыв и все лобовое залило водой. Открыл крышку капота и увидел, что сверху радиатора оторвало всю пластмассу. Вопрос - причина взрыва?
-------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
![]() ![]() |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
А вот загадка похитрее ( кому делать нечего ) . После трассы на 90 - всё пучком . После жести на понижайке глушу - 10 минут бульканья в радиаторе . Китайский фуфлыжный термометр ( который с лучиком ) показал верхний парубок 96 нижний 86 . Прекрасно . И кипит . Купил и поставил новую пробку оригинал 0K20-215205-A . Не кипит . Опосля 2х поездок " недобрых" рвануло крышку моего горячо любимого медного родного радика . Воткнул абсолютно взаимозаменяемый китайрусский LUZAR LRC0812. Возвращаться из Тверских закоулков на своём карбоксилатном G12 пожадничал . Налил воды . И зассал ставить в дальнюю поездку оригинал пробку радика . Приехал в столицу , долил 3! литра воды . С лузаровской пробкой . Сейчас занимаюсь не спеша заменой прокладки ГБЦ ( может , она травит ? ) , и между делом думаю : вот соберу двигло , воткну родную тугую радика , купленную вроде как по дилеру в автодоке - и рванёт ещё гдето ? Как вообще проверить давление тосола ( допустимое ) при прогретом моторчике ?
-------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |