Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Радиатор охлаждения двигателя, Разорвало радиатор
MikeZaur
post Apr 15 2016, 02:39 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 69
Регистрация: 27-January 13
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 11,546
место дислокации: Ростов-на-Дону



Коллеги! Вчера в пробке внезапно пропала мощность. Еле-еле полз на первой, причем давил на газ по полной. Стрелка температуры была в норме, вентилятор работал. Внезапно раздался взрыв и все лобовое залило водой. Открыл крышку капота и увидел, что сверху радиатора оторвало всю пластмассу. Вопрос - причина взрыва?


--------------------
1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ivany4
post Sep 7 2021, 01:30 AM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



А вот загадка похитрее ( кому делать нечего ) . После трассы на 90 - всё пучком . После жести на понижайке глушу - 10 минут бульканья в радиаторе . Китайский фуфлыжный термометр ( который с лучиком ) показал верхний парубок 96 нижний 86 . Прекрасно . И кипит . Купил и поставил новую пробку оригинал 0K20-215205-A . Не кипит . Опосля 2х поездок " недобрых" рвануло крышку моего горячо любимого медного родного радика . Воткнул абсолютно взаимозаменяемый китайрусский LUZAR LRC0812. Возвращаться из Тверских закоулков на своём карбоксилатном G12 пожадничал . Налил воды . И зассал ставить в дальнюю поездку оригинал пробку радика . Приехал в столицу , долил 3! литра воды . С лузаровской пробкой . Сейчас занимаюсь не спеша заменой прокладки ГБЦ ( может , она травит ? ) , и между делом думаю : вот соберу двигло , воткну родную тугую радика , купленную вроде как по дилеру в автодоке - и рванёт ещё гдето ? Как вообще проверить давление тосола ( допустимое ) при прогретом моторчике ?


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 01:04 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b