![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
МихаилТ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Внимание !!!
Предварительная информация 28-29 июня состоится "Алюляева Топь 2008". Формат: Двухдневные Соревнования. Предусмотрены 3 (три) Зачетные Категории: 1. Лайт - любые полно-приводные автомобили. 1.1. Трассы категории «Лайт» прокладывается с учётом максимального сохранения внешнего вида и технического состояния автомобиля при адекватной работе Пилота и Штурмана. Все «засадные участки» либо легко устраняются штурманом, либо имеют объезд. Опыт экипажа значения не имеет. Организаторы настоятельно рекомендуют иметь в автомобиле лопату, топорик и пилу. 1.2. Формат Соревнования: Ориентирование по Глобусу Ленинградской области. 2. Продвинутые - полно-приводные автомобили, имеющие ну хоть какую-нибудь внедорожную подготовку. 2.1 Возможно повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля. 2.2 Формат Соревнования: прохождение 4-6 линейных СУ на время. 3. Экстрим - автомобили, подготовленные к преодолению экстремального бездорожья. 3.1. Обязательно наличие лебедки. 3.2. Формат Соревнования: прохождение 4-6 линейных СУ на время. Регламент и прочая чепуха будет выложена позже. Следите за ... Повторяю. Информация Предварительная. Возможно внесение изменений дополнений и т.д. фото разведок http://www.4wd-shop.ru/pok.html?lang=&idd=0097&page=1&num=15 http://www.4wd-shop.ru/pok.html?lang=&idd=0098 ВСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФА ТУТ -------------------- |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну в опчем так.
Организовано все было хорошо. Мне понравилось. Сравнивать, правда, особо не с чем - так как у нас со Стасом был в таких делах дебют ![]() В начале была легкая паника, так как крммуникатор с оззи я первый раз держал в руках накануне, а стартовать в одной последовательности прохождения нам с Мишкой не дали - так что изначально были каждый сам по себе. Но спасибо Мишке - все рассказал, все показал, и несмотря на то,что старт первого СУ мы искали больше часа, ехали мы по нему некоторое время первым, из-за чего нахватали травы да зонтиков в радиатор и начали греться. Было четыре спецучастка, в общем-то все проезжабельные, особой грязи не было. Все что сидели - сидели исключительно из-за моих ошибок пилотирования. ![]() В свое оправдание могу сказать, что три СУ шли с печкой на всю дурь из-за перегрева, и как результат - схватили по тепловому удару. На третьем по счету СУ к тому же кончилась вода в омывателе, и на ярком солнце стало ничерта не видно, а ума залить хватило далеко не сразу. Перед последним СУ вернулись в лагерь и промыли радиатор, так как ездить дальше стало просто невозможно. ![]() Промыли "ручным кархером", что надо было сделать сразу после первого СУ - а не кидаться голой пяткой на шашку ![]() Относились к нам с самого начала скептически - на этапе регистрации говорили, не лучше ли нам податься в лайт... И на стадии прохождения спецучастков мы (даже еще напрологе) многих удивили ![]() Силовой бампер - без него бы ПРОСТО НЕПРОШЛИ в нескольких местах. Выдержал все на ура - конструкция вполне удачна На финиш мы прибыли такими: ![]() Предварительные результаты таковы: Экипаж 47: 609 (пилот), СТАС (штурман), E.V.A.(чемодан) - второе место Экипаж 43: МихаилТ (пилот), Тёма (штурман), Anna (чемодан) - шестое место ![]() Наш отрыв от третьего места больше получаса. С внушительным отрывом в час и семь минут нас обогнал только экипаж под номером 40: ![]() Ну коротенько как-то так. Огромное спасибо Стасу и Мишке помощь в подготовке машины ![]() Огромное спасибо Ане и Жене за гостеприимство ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 02:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |