![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Пару дней назад решил продуть воздушный фильтр и помыть патрубки. На фильтре обнаружил масленое пятно, а в патрубках свежие потеки масла. Чтобы это значило??? если уровень масла в двигателе, расход топлива и динамика не изменились...
-------------------- |
![]() ![]() |
Alewa |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
А может и не новая . Потому как ..." Если сальнику на валу генератора кирдык, то масло пойдет из вакуумника в статор генератора..." писал я. А там, внутри статора, щетки. Мож поэтому и зарядка пропала? Геморно щетки выковыривать, выпаивать надо ( если что-подходят от жигулей классики). Хорошо, если до этого дело не дойдет, но если будешь гену разбирать, то пиши, расскажу как щетки новые стопорить при установке ротора назад. Нет там , как на бензинках, отверстия для стопора щеток. При ревизии генератора желательно токарю отдать на шлифовку контактных колец, а то не надолго новых щеток хватит. Еще пользуясь случаем хочу спросить у всех ли такая фигня : в поездке в движении пропадает зарядка, лампа сигнальная на панели приборов не загорается. Горит уже только при следующем запуске двигателя, вернее при попытке запуска ( аккум-то сел) когда ты уже на рыбалке или за грибами в лесу вдали от цивилизации ![]() Генератор разобрал, масла нигде нет, все сухо. Ротор(якорь) сдох, вот и нет зарядки. Щетки новые купил вместе со щеткодержателем, там уже проволочка запехнута. Я уже менял щетки, тысяч 70 прошли, ещё не кончились. У нас так устроен авто, что при кончине щеток или ротора лампа на ходу не горит, а на не запущенном двигателе не обратил внимания -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 07:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |