![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
петроп |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 5-July 08 Пользователь №: 5,519 место дислокации: Черкассы, Украина ![]() |
Здравствуйте всем! Извините, что влез в чужую тему, но прав на новую-нет..
Наконец-то купил Спортягу 2001 2.0 двухраспредвальный 16 клапанный.Привез на станцию для обслуживания, ну там ремни масла, мех. хабы, амортизаторы и т.д. Все эти работы были проделаны, но выяснилось, что двигатель не заводится на горячую На холодную все ок, немного остыл и вперед. А на горячую-хлопки в трубу и ничего. Но с толкача на гарячую завели. Мастера сказали, что полетел лямбда зонд или одна из катушек зажигания.Я поехал купил эти запчасти -поменяли-эффекта никакого((( Вообщем я решил поехать на комп. диагностику на другую станцию по совету одного из знакомых. Выехал со станции -Киев-пробки-машина почему-то начала перегреваться(( Я под капот, а там вентилятор заклинил между радиатором и пластмаской(как потом оказалось его другой стороной прикрутили). Я пластмаску снял, освободил вентилятор и поехал дальше.. Мотор по-прежнему показывал температуру большую чем нужно...но не перегрев тяга у мотора пропала..стал глохнуть на холостых..а как вы помните на горячую не заводится. Вообщем в итоге я вообще стал и машина вообще не завелась..Позвонил товарищу-и меня на бусе оттянули на эту станцию для дальнейшей диагностики.. Оказалось:-вентилятор прикручен неправильно-проводки на одну из катушек зажигания припаялись к коллектору-много чего прикручено не было или было , но слабо-самое главное в системе почти не было ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости... ПОМЕРЯЛИ компрессию, а там:1 цилиндр 2 2-3 3-2 4-1 Вообщем компрессии вообще нет И теперь вместо диагностики на предмет почему не заводилась на горячую-предлагают капиталить мотор типа от перегрева повело головку..Но перегрева по датчикам не было.. А они говорят, что если в системе нет жидкости, то датчики не корректно показывают.. Подскажите-такое вообще может быть??? За 10 км. , что мы проехали-угробился мотор???Или он изначально был уже мертвым. И еще подскажите пожалста-можно ли вкинуть бу мотор с разборки(за него без навесного просят 800-1000уе) или обязательно делать капиталку(за работу просят на станции 800 уе без запчастей, а ведь еще голову прийдется покупать! ) Вообщем я в шоке Помогите пожалста советом. Вернуться к началу Сообщение отредактировал петроп - Jul 5 2008, 12:24 PM -------------------- |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Видел этот пост на киа клабе - но там отвечать не стал.
И теперь вместо диагностики на предмет почему не заводилась на горячую-предлагают капиталить мотор типа от перегрева повело головку..Но перегрева по датчикам не было.. А они говорят, что если в системе нет жидкости, то датчики не корректно показывают.. Подскажите-такое вообще может быть??? За 10 км. , что мы проехали-угробился мотор???Или он изначально был уже мертвым. В масле эмульсия есть? Движок на холодную дымит? Если дымит - то как? Белым, черным? Если б повело голову, антифриз как раз ушел бы в масло. При отсутствии антифриза поршневой за 10 километров по моим понятиям должен настать кирдык. Смущает очень сильно одно НО. Этой зимой на покатушках оторванным стабилизатором снесло сливную пробку радиатора, и антифриз мгновенно слился на землю. Из-за перегрева поршневую подклинило, появился стук и движок на холостых заглох. Показометр температуры на приборной панели при этом ЗАШКАЛИВАЛО. ![]() После восстановления герметичности системы езжу уже полгода без последствий (тьфу три раза). Так что надо не торопиться, не паниковать, а разбираться что у тебя в масле и через какую дырку ушел антифриз - отсюда и плясать. Компрессия сама по себе может выпасть из-за залегших колец. Посмотрим еще сто старшие товарищи скажут. ![]() (Миш, тему б наверное отдельную...) И еще подскажите пожалста-можно ли вкинуть бу мотор с разборки(за него без навесного просят 800-1000уе) или обязательно делать капиталку(за работу просят на станции 800 уе без запчастей, а ведь еще голову прийдется покупать! ) Вообщем я в шоке Помогите пожалста советом. В Питере новый 16-клапанник можно купить за 75000 рублев (чуть больше $3000). Так что ценник на движок с разборки вполне себе ничего. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 04:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |