![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
петроп |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 5-July 08 Пользователь №: 5,519 место дислокации: Черкассы, Украина ![]() |
Здравствуйте всем! Извините, что влез в чужую тему, но прав на новую-нет..
Наконец-то купил Спортягу 2001 2.0 двухраспредвальный 16 клапанный.Привез на станцию для обслуживания, ну там ремни масла, мех. хабы, амортизаторы и т.д. Все эти работы были проделаны, но выяснилось, что двигатель не заводится на горячую На холодную все ок, немного остыл и вперед. А на горячую-хлопки в трубу и ничего. Но с толкача на гарячую завели. Мастера сказали, что полетел лямбда зонд или одна из катушек зажигания.Я поехал купил эти запчасти -поменяли-эффекта никакого((( Вообщем я решил поехать на комп. диагностику на другую станцию по совету одного из знакомых. Выехал со станции -Киев-пробки-машина почему-то начала перегреваться(( Я под капот, а там вентилятор заклинил между радиатором и пластмаской(как потом оказалось его другой стороной прикрутили). Я пластмаску снял, освободил вентилятор и поехал дальше.. Мотор по-прежнему показывал температуру большую чем нужно...но не перегрев тяга у мотора пропала..стал глохнуть на холостых..а как вы помните на горячую не заводится. Вообщем в итоге я вообще стал и машина вообще не завелась..Позвонил товарищу-и меня на бусе оттянули на эту станцию для дальнейшей диагностики.. Оказалось:-вентилятор прикручен неправильно-проводки на одну из катушек зажигания припаялись к коллектору-много чего прикручено не было или было , но слабо-самое главное в системе почти не было ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости... ПОМЕРЯЛИ компрессию, а там:1 цилиндр 2 2-3 3-2 4-1 Вообщем компрессии вообще нет И теперь вместо диагностики на предмет почему не заводилась на горячую-предлагают капиталить мотор типа от перегрева повело головку..Но перегрева по датчикам не было.. А они говорят, что если в системе нет жидкости, то датчики не корректно показывают.. Подскажите-такое вообще может быть??? За 10 км. , что мы проехали-угробился мотор???Или он изначально был уже мертвым. И еще подскажите пожалста-можно ли вкинуть бу мотор с разборки(за него без навесного просят 800-1000уе) или обязательно делать капиталку(за работу просят на станции 800 уе без запчастей, а ведь еще голову прийдется покупать! ) Вообщем я в шоке Помогите пожалста советом. Вернуться к началу Сообщение отредактировал петроп - Jul 5 2008, 12:24 PM -------------------- |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Видел этот пост на киа клабе - но там отвечать не стал.
И теперь вместо диагностики на предмет почему не заводилась на горячую-предлагают капиталить мотор типа от перегрева повело головку..Но перегрева по датчикам не было.. А они говорят, что если в системе нет жидкости, то датчики не корректно показывают.. Подскажите-такое вообще может быть??? За 10 км. , что мы проехали-угробился мотор???Или он изначально был уже мертвым. В масле эмульсия есть? Движок на холодную дымит? Если дымит - то как? Белым, черным? Если б повело голову, антифриз как раз ушел бы в масло. При отсутствии антифриза поршневой за 10 километров по моим понятиям должен настать кирдык. Смущает очень сильно одно НО. Этой зимой на покатушках оторванным стабилизатором снесло сливную пробку радиатора, и антифриз мгновенно слился на землю. Из-за перегрева поршневую подклинило, появился стук и движок на холостых заглох. Показометр температуры на приборной панели при этом ЗАШКАЛИВАЛО. ![]() После восстановления герметичности системы езжу уже полгода без последствий (тьфу три раза). Так что надо не торопиться, не паниковать, а разбираться что у тебя в масле и через какую дырку ушел антифриз - отсюда и плясать. Компрессия сама по себе может выпасть из-за залегших колец. Посмотрим еще сто старшие товарищи скажут. ![]() (Миш, тему б наверное отдельную...) И еще подскажите пожалста-можно ли вкинуть бу мотор с разборки(за него без навесного просят 800-1000уе) или обязательно делать капиталку(за работу просят на станции 800 уе без запчастей, а ведь еще голову прийдется покупать! ) Вообщем я в шоке Помогите пожалста советом. В Питере новый 16-клапанник можно купить за 75000 рублев (чуть больше $3000). Так что ценник на движок с разборки вполне себе ничего. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
петроп |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 5-July 08 Пользователь №: 5,519 место дислокации: Черкассы, Украина ![]() |
Цитата(609 @ Jul 5 2008, 01:23 PM) [sn&pb&ck]48141[/sn&pb&ck] Видел этот пост на киа клабе - но там отвечать не стал. В масле эмульсия есть? Движок на холодную дымит? Если дымит - то как? Белым, черным? Если б повело голову, антифриз как раз ушел бы в масло. При отсутствии антифриза поршневой за 10 километров по моим понятиям должен настать кирдык. Смущает очень сильно одно НО. Этой зимой на покатушках оторванным стабилизатором снесло сливную пробку радиатора, и антифриз мгновенно слился на землю. Из-за перегрева поршневую подклинило, появился стук и движок на холостых заглох. Показометр температуры на приборной панели при этом ЗАШКАЛИВАЛО. ![]() После восстановления герметичности системы езжу уже полгода без последствий (тьфу три раза). Так что надо не торопиться, не паниковать, а разбираться что у тебя в масле и через какую дырку ушел антифриз - отсюда и плясать. Компрессия сама по себе может выпасть из-за залегших колец. Посмотрим еще сто старшие товарищи скажут. ![]() (Миш, тему б наверное отдельную...) В Питере новый 16-клапанник можно купить за 75000 рублев (чуть больше $3000). Так что ценник на движок с разборки вполне себе ничего. Торопиться точно уже не буду! Если голову повело, то антифриз должен быть в масле, а его там не видно! Может действительно поршневой пипец?? Мотор вообще не дымит, т.к. не заводиться ![]() Я писал, что на одну катушку зажигания провода питания припаялись к коллектору-и 2 цилиндра не работают вообще.. В понедельник будем устранять и пробовать заводить. По поводу жидкости-хаммеровцы очень спешили на соревнования по офроаду ![]() ![]() Когда заклинил вентилятор -стрелка температуры вылезла вверх до упора и я заглушил мотор, но ЛАМПОЧКА НЕ ЗАГОРАЛАСЬ.. После освобождения лопастей вентилятора -датчик показывал температуру выше средней, но не максимальную... Потом пропала вообще тяга, но стуков я не слышал, а потом мотор вообще заглох.. Потом станция.. замер компрессии-ее вообще не оказалось. Теперь моторист должен будет разбирать мотор и увидит что с головой , а что с поршневой и блоком, но это все деньги ![]() Вот я и думаю: может проще бушный моторчик закинуть ![]() Кстати может кто-то в Украине(или в Киеве) из одноклубников может помочь в поиске нормального моторчика ![]() мой тел: 8-067-470-37-14 -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
По поводу жидкости-хаммеровцы очень спешили на соревнования по офроаду ![]() Так они его сливали? ![]() А зачем??? ![]() Когда заклинил вентилятор -стрелка температуры вылезла вверх до упора и я заглушил мотор, но ЛАМПОЧКА НЕ ЗАГОРАЛАСЬ.. Какая лампочка? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
петроп |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 5-July 08 Пользователь №: 5,519 место дислокации: Черкассы, Украина ![]() |
Так они его сливали? ![]() А зачем??? ![]() Какая лампочка? ![]() Сливали охлаждайку, чтобы залить новую-я попросил ее поменять, т.к. только что купил машину и не знал, что за жидкость в системе. А лампочка-я так думаю, что так как на шкале температуры в нет красной зоны, то должен наверное был загореться какой-то индикатор, свидетельствующий о перегреве! К примеру на старой моей машине Фольц Джетта-нет красной зоны на шкале, но есть диод, который должен загореться при перегреве! -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Сливали охлаждайку, чтобы залить новую-я попросил ее поменять, т.к. только что купил машину и не знал, что за жидкость в системе. Заказ-наряд остался? Кто повторно машину смотрел - через 10 км? По личному опыту- проверять надо все по выезду из сервиса. Мне раз крышку радиатора не закрыли - заплевало весь моторный отсек ![]() А лампочка-я так думаю, что так как на шкале температуры в нет красной зоны, то должен наверное был загореться какой-то индикатор, свидетельствующий о перегреве! К примеру на старой моей машине Фольц Джетта-нет красной зоны на шкале, но есть диод, который должен загореться при перегреве! Нету такой лампочки у спортяги. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 01:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |