![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Подкатываетесь вы к крутому повороту,притормаживая,поворачиваете,добавляете газку и кривитесь-разгон вялый.Добавляете ещё,и слегка набравший обороты двиг прыжком закидывает тахометр на 5500-коробка перешла на пониженную.Мотор в звон,динамики ноль...Или захотелось вам обогнать.Смещаетесь левее,к осевой,выбираете паузу и..на секунду задумавшись(секунду мотор вяленько набирает обороты)"автомат" переходит на овердрайв-двиг в звон,динамики ноль.Бросаете газ-пауза-коробка включает следующую ступень(в течении паузы авто замедляется накатом-и это на обгоне),далее газом аки ювелир,ловя максимальное ускорение без перехода на пониженную...
Знакомые картинки,"Автоматчики"? Но у нас АКПП с не до конца электронным управлением-тросик кик-дауна присутствует.И есть такая мысль-на этот тросик повесить актуатор дверного замка,а в салон кнопочку,а то и педальку под отдыхающую левую ногу.И перед манёвром заблаговременно дёрнуть тросик и держать,что-бы коробка не выкрутасничала.Да и дискам-фрикционам,мне кажется,менее вредно переключаться на низких оборотах.Давайте обсудим,да я приступлю,помолясь... -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
![]() ![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Нажатие PWR заставляет коробку лишь на чуть меньших оборотах втыкать пониженную и чуть дольше держать до включения следующей.Хочется же смастерить "псевдомануальный" режим,как на современных АКПП(типтроники и тд.)-толкнул ручку-перешёл на пониженную,дёрнул-скакнул на повышенную.Вот,ещё мысль-а что получится,если сделать принудительную блокировку ГТ на любых скоростях,а не только после 90?
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Нажатие PWR заставляет коробку лишь на чуть меньших оборотах втыкать пониженную и чуть дольше держать до включения следующей.Хочется же смастерить "псевдомануальный" режим,как на современных АКПП(типтроники и тд.)-толкнул ручку-перешёл на пониженную,дёрнул-скакнул на повышенную.Вот,ещё мысль-а что получится,если сделать принудительную блокировку ГТ на любых скоростях,а не только после 90? А зачем в семье самолет ? ![]() слегка набравший обороты двиг прыжком закидывает тахометр на 5500 ![]() Я не езжу медленно. Иногда приема действительно нехватает - как правило в районе 90-100 и 140-170 но сознаешь что это Спортаж а не Спорткар. Тут кто-то из москвичей писал про установку турбины - что-то за 400 лошадок снимали с движка - тож тема ![]() Введение блокировки позволит крутить движок до граничных оборотов - я правильно понял ? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 10:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |