![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Подкатываетесь вы к крутому повороту,притормаживая,поворачиваете,добавляете газку и кривитесь-разгон вялый.Добавляете ещё,и слегка набравший обороты двиг прыжком закидывает тахометр на 5500-коробка перешла на пониженную.Мотор в звон,динамики ноль...Или захотелось вам обогнать.Смещаетесь левее,к осевой,выбираете паузу и..на секунду задумавшись(секунду мотор вяленько набирает обороты)"автомат" переходит на овердрайв-двиг в звон,динамики ноль.Бросаете газ-пауза-коробка включает следующую ступень(в течении паузы авто замедляется накатом-и это на обгоне),далее газом аки ювелир,ловя максимальное ускорение без перехода на пониженную...
Знакомые картинки,"Автоматчики"? Но у нас АКПП с не до конца электронным управлением-тросик кик-дауна присутствует.И есть такая мысль-на этот тросик повесить актуатор дверного замка,а в салон кнопочку,а то и педальку под отдыхающую левую ногу.И перед манёвром заблаговременно дёрнуть тросик и держать,что-бы коробка не выкрутасничала.Да и дискам-фрикционам,мне кажется,менее вредно переключаться на низких оборотах.Давайте обсудим,да я приступлю,помолясь... -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
![]() ![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Странно,мы словно о разных коробках...У вас нет тех симптомов,что я описал?А ГТ хочется заблокировать,что-бы на скоростях 40-90 не вести машину в "импульсном" режиме-чуть нажал,чуть отпустил.Хотя это чревато,наверно.Фиг с ним,с ГТ.Но тросик я всё-таки подёргаю.
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Странно,мы словно о разных коробках...У вас нет тех симптомов,что я описал?А ГТ хочется заблокировать,что-бы на скоростях 40-90 не вести машину в "импульсном" режиме-чуть нажал,чуть отпустил.Хотя это чревато,наверно.Фиг с ним,с ГТ.Но тросик я всё-таки подёргаю. Для автомата не сложно с передачи на передачу перекидываться. Ему это ничего не стоит. Для него вреднА как раз частая бестолковая блокировка ГТ в городском режиме. Именно для этого была придумана кнопка O/D (overdrive) - принудительно запретить блокировку в городском режиме. У нас такой кнопки нет, ГТ просто не блокируется до достижения скорости 90-100. И еще любое перемещение кочерги приближает его к смерти (некоторым лень жать тормоз на перекрестке, и они скидывают на нейтраль или в паркнг - по мигающим фонарям заднего хода видно) Еще раз призываю не колхозить с коробкой. Она у нас надежна, а при надлежащем уходе - переживет машину. Хотя... Каждый Буратино сам себе враг ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Для автомата не сложно с передачи на передачу перекидываться. Ему это ничего не стоит. Для него вреднА как раз частая бестолковая блокировка ГТ в городском режиме. Именно для этого была придумана кнопка O/D (overdrive) - принудительно запретить блокировку в городском режиме. У нас такой кнопки нет, ГТ просто не блокируется до достижения скорости 90-100. И еще любое перемещение кочерги приближает его к смерти (некоторым лень жать тормоз на перекрестке, и они скидывают на нейтраль или в паркнг - по мигающим фонарям заднего хода видно) Еще раз призываю не колхозить с коробкой. Она у нас надежна, а при надлежащем уходе - переживет машину. Хотя... Каждый Буратино сам себе враг ![]() Вов , а чем это переключение его убивает ![]() ![]() ![]() Меня работа неашего автомата вполне устраивает. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 04:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |