![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
Машинка - Кореец 1995 г.в.
у меня следующая проблема: машинка тупит, дёргается, а иногда и глохнет после проезда городских ям........ чек при рывках не загорается..... На пересечёнке - всё отлично, а вот городские удары.... ... диагностику не сделать - ибо к компьютеру машинка подключается, параметры системы показывает, а считывать ошибки не даёт.... Диагносты разводят руками и грешат на мозги...... Поменял бензонасос - первые 2 дня катанья по ровным дорогам всё было идеально, а теперь - снова..... В баке - чисто. воды нет....... предохранители (и в салоне и под капотом тормошу - никаких изменений)... Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Или порекомендуете хорошего мастера в Питере, которому бы показать... а то предложения менять датчики наобум уже подзадолбали..... Подумал про распространённую проблему с вентиляцией бензобака - попробую покататься с недовинченной крышкой...... Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 18 2008, 09:12 PM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
![]() ![]() |
Sudeka |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 5 Регистрация: 19-April 08 Из: Россия, город Норильск Пользователь №: 5,007 место дислокации: Россия, город Норильск ![]() |
Форумчане доброго времени суток.
Принимайти в свои ряды, зовут Станислав, живу на севере в городе Норильске. Моя машинка 2001 года, 2.0 литра турбированного дизеля, автомат, коротенькая. Симптомы дёрганья были такие же началось всё с неровностей сначала слабо скакали обороты, тоесть стрелка чуть заметно поддёргивалась, впоследствии обороты начали скакать и на холостом ходу и уже не слабо, бросало в пределах 200-300 оборотов, долгое время не покидало ощушение что троит. В итоге 2 раза заглох (первый на жд переезде, второй раз при прохождении поворота - ощущения супер ГУР делает руль неподъемным). Решено ехать на СТО. Диагностика не о чём не сказала. Все механики в один голос беседовали о капитальном ремонте двигателя, при условии машину забирают на три недели и стоить это будет около 50000 руб. Решил разбиратся сам. Версий было много (загрязнение форсунок, забиты фильтра топливные, подсос воздувоздуха в ТНВД, вакум в топливном баке, некачественная саляра, отгнила проводка, сбит угол опережения зажигания). В поисках: 1. Сменил топливные фильтра - никаких результатов! 2. Чистка форсунок и топливопровода, чистил очистителем для дизельных форсунок LiqiMolli - результатов не принесло. 3. Чистка топливного бака, после снятия последнего выяснилось, что идиально чистый, ни грязи, не воды небыло. 4. Замена всех топливных шлангов. Не поленился проверил старые - трещин нет разрывов нет. Заменил насос ручной подкачки топлива - попрежнему дёргается. 5. Поездил с отвинченной крышкой топливного бака, отпала версия о вакуме в топливном баке. 6. Заправляюсь на заправке, проверяю версию о некачественном топливе (хочу заметить что топливо беру только с рук у одного человека, так как цена на заправке 24 р. против 7-10 р.). В итоге как дергалась так и дёргается. 7. Дело дошло до регулировки угла опережения зажигания. ВОТ тут то я заметил что пружина навинченная на вал датчика положения педали газа, имеет не совсем здоровый вид (грязь, ржавчина) при попытки выкрутить её рукой и отпустить (двигатель в этот момент работает) пружина вернулась в исходное состояние с двумя рывками, повторяю эксперемент наблюдаю дёргание. Пружина была демонтирована, почищена, от всей души залита WD-40. За раз был подкручен на пол оборота болт регулировки холостого хода. И чудо свершилось четвёртый день езжу без дёрганий! |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Форумчане доброго времени суток. Принимайти в свои ряды, ВСЕГДА РАДЫ ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 04:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |