![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kostetik |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Тут натолкнулся на сайт русских умельцев, которые продают маршрутные компутеры собственного производства ,для ниссанов правда.но идея мне понравилась тем что комп подключается в диагностический разьём,всю инфу выдаёт на русском даже коды ошибок,есть режимы мотор тестов.
и собственно возник Вопросик: а не встречал ли кто из форумчан подобные предложения только для наших спортяг? Всё таки иногда охота знать мгновенные,средние ит.д. расходы бизина,ну и кучу другой полезной и не очень инфы. -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я так понял, что это просто значения открыития форсунки в какихто процентах от оборотов. точнее я очень плохо понял что этим разработчики хотят сказать называя это здоровьем двигла. я бы назвал это тестом качества бензина. Если я все правильно понял... Нулевая точка - это минимальное время открытия форсунки и соответственно мин. расход бензина. Т.к. это на ХХ, то она отражает баланс между механ. и др. потерями и потребляемой энергией (бензином) для поддержания ХХ на момент фиксации этой точки. В дальнейшем отклонение от этой точки (в %) большую или меньшую сторону будет говорить о негативных или позитивных измениях (качество бензина, масла, присадок и т.д. и т.п.). Легко оценить нагрузку от внутренних потребителей (свет, кондишен, печка и т.д.). Все это соответственно отражается на общем расходе топлива. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 10:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |