![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
Решил заняться шумоизоляцией... Так сказать первый опыт. И начать решил с дверей. Купил 6 листов вибропласта и 1 лист битопласта (вроде так называется). Цитата: Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед. Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед. Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению. Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С. Все фирмы STP. Обошлось в 1800р. Для сравнения - зашел в одну конторку, которая занимается шумоизоляцией. Обработать 4 двери спорта у них стоит около 4 тр. Снял обивку. Под ней прилеплен целофановый лист. Снимаем и его. ![]() Штатно внутри ничего виброшумоизолирующего я у себя не увидел. ![]() На наружную поверхность двери приклеил вибропласт. Резал куски по месту. Внутри клеил без зазора, по краям - как получится. ![]() Поверх - битопласт ![]() Потом внутреннюю панель - вибропластом. ![]() Далее вернул на место полиэтилен. Хотя может он теперь и не нужен... Ну да пусть будет... ![]() Задние двери так-же ![]() ![]() Испытания показали, что на водительской двери второй слой вибропласта прилипает к тяге привода замка и затрудняет его работу. ![]() Из попавшей под руку жестянки вырезал заплатку ![]() ![]() Обивки на дверях как-бы одеваются на приваренный по верху двери фланец. Потом уже защелкиваются клипсы. Так вот одеть на этот фланец мешает резинка уплотнителя стекла. ![]() Лучше ее снять и вернуть на место уже после установки обшивки. По краям обшивки приклеил полоски битопласта. ![]() Результат: 1. Моральное удовлетворение ![]() 2. Шумы улицы снизились. Но не настолько как я ожидал. Впрочем логично - надо обрабатывать днище, моторный щит, крышу, арки... Это потом... 3. Звук закрывания двери - получше, но тоже ожидал. 4. Звук передней акустики заметно улучшился. Может кому пригодится опыт... Ну и советы/коментарии интересно услышать. |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Greeting! Решил заняться шумоизоляцией... Так сказать первый опыт. И начать решил с дверей. Купил 6 листов вибропласта и 1 лист битопласта (вроде так называется). ... Результат: 1. Моральное удовлетворение ![]() 2. Шумы улицы снизились. Но не настолько как я ожидал. Впрочем логично - надо обрабатывать днище, моторный щит, крышу, арки... Это потом... 3. Звук закрывания двери - получше, но тоже ожидал. 4. Звук передней акустики заметно улучшился. Может кому пригодится опыт... Ну и советы/коментарии интересно услышать. Спасибо за отчет! Тоже собираюсь серьезно занятся шумоизоляцией. Пока успел оклеить задние арки и задние боковины чем-то вроде (не помню) самоклеящегося гидроизола. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Михаил. |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 4-June 07 Из: Ленингада Пользователь №: 2,756 место дислокации: Автово ![]() |
респект, конечно, НО... упорству храбрых, поём мы песню. стоит ли переусовершенствовать машину за конструктрОв с инженерАми. Етож не девятка вроде...... или, что, настолько шумно??? |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
респект, конечно, НО... упорству храбрых, поём мы песню. ![]() стоит ли переусовершенствовать машину за конструктрОв с инженерАми. Етож не девятка вроде...... А мне нравится улучшать. Да я и сам инженер ![]() или, что, настолько шумно??? Не знаю как в других спортажах, а в моем в дверях не было вообще никакой шумоизоляции. Стало лучше. P.S. Кстати, сейчас в работе проект "задняя полка" ![]() "Штатная" пластиковая не устраивает своей хлипкостью и тем что цельная. Делаю из фанеры (чтоб динамики поставить) и из двух частей (на петлях). Доделаю - обязательно похвастаюсь ![]() |
Михаил. |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 4-June 07 Из: Ленингада Пользователь №: 2,756 место дислокации: Автово ![]() |
Не знаю как в других спортажах, а в моем в дверях не было вообще никакой шумоизоляции. Стало лучше. [/quote] стало лучше - это к лучшему. Обивка двери (объёмная из пористого матетиала) и есть шумка. Её корейские инженнрА выдумали, за что им спасибо. ПоЕтому в других Спортажах тихо, почемуто!? |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
Обивка двери (объёмная из пористого матетиала) и есть шумка. Если самый наираспористый материал крепится только к внутренней поверхности двери на пистонах - он не может быть полноценной виброшумоизоляцией. IMHO. ПоЕтому в других Спортажах тихо, почемуто!? "Тихо" - понятие относительное... Кому-то и в УАЗике тихо... ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 11:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |