![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Дано:
Началось весной ни с того ни с сего.. На холостых оборотах иногда появились провалы такие, что машина чуть не глохнет.. Один провал, другой, третий, потом раз! и всё нормализуецца.. Машинка работает как часы.. Может через час, а может и через день ситуация повторяецца.. Иногда наоборот - остановишься на перекрестке, а обороты встанут на 1200 и не падают.. Иногда постоиш - сами упадут на норму (800), иногда помогает прогазовка.. Бывают ситуации, когда стоишь - машинка работает как часы и вдруг обороты плавненько поднимаюцца к 1200 и висят.. Замечено так же, что машинка стала при заводке дольше крутить стартером.. ненамного, но дольше.. Иногда бывает - после запуска обороты подскакивают до 2000 и меееедленно опускаюцца.. в этих случаях они всегда останавливаюцца на 1200.. Ощущения: если начинаюцца траблы с холостыми - ужудшаецца тяга, особенно на низах (начинают постукивать толи пальчики, толи клапана..) и подрастает расход.. Что было сделано: (см. топик ТО 80000) - Заменены свечи, чистка РХХ, промывка форсунок, замена топливного фильтра.. После этого 2-3 недели проблема не напоминала о себе. Потом снова стали появляцца провалы.. зависания.. Возможно я уже подзадолбал уважаемых донов этой проблемой, но у самого уже нет мыслей.. ![]() З.Ы. ЧЕК не горит (при запуске гаснет) В качестве благодарности за советы с меня фотомануал по замене всех ремней ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Дано: Началось весной ни с того ни с сего.. На холостых оборотах иногда появились провалы такие, что машина чуть не глохнет.. Один провал, другой, третий, потом раз! и всё нормализуецца.. Машинка работает как часы.. Может через час, а может и через день ситуация повторяецца.. Иногда наоборот - остановишься на перекрестке, а обороты встанут на 1200 и не падают.. Иногда постоиш - сами упадут на норму (800), иногда помогает прогазовка.. Бывают ситуации, когда стоишь - машинка работает как часы и вдруг обороты плавненько поднимаюцца к 1200 и висят.. Свои "обороты" я вылечил таким образом. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Спасибо - я видел - проверю. Кстати - неужели это сделано на заводе таким образом? У всех спортяг там скрутка? ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 02:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |