![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mif 59 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
![]() ![]() вообщем начну сначала... примерно 3 месяца назад передок перестал работать, начал разбираться... заметил порванные (точнее треснутые) шланги, которые в арках колес. Вчера заменил их и при вывешеном одном колесе при заведенной машине включал ПП, вращал привод - колесо (т.е. ступица) стоит, вращаю ступицу - привод стоит. Время поджимало, дальше лезть не стал, но разыскал где находится клапан, ну и помурыжав его и окружавшие его шланчики, последние были герметичны, т.е. без трещин. на этом дело закончилось Сегодня решил занятца промыванием-продуванием клапана и его окружающих шлангов. Остановился для ремонта, заглушил машину, выхожу, слышу шипение, как будта колесо спускает, оказывается сосет воздух из соединеия, где вчера менял шланг... плохо затянул хомут. НО передок то был отключен! Снял шланг после клапана на заведенной машине - ощущается подсос воздуха, при включенном ПП сосет вроде как активнее. Сначала у меня вопрос такой: клапан открывается когда на него подается напряжение или когда наоборот размыкается цепь? Это я к тому, что если клапан открывается когда цепь размыкается, то может я вчера когда теребил его может быть нарушил какое-нить соединеие, т.е. оторвал где-нить проводок... ![]() ну короче снял я его, вот, сфоткал для вас... слева длинный шланчик идет от рессивера (боченок), вверх уходит тройник на колеса. В свободном состоянии если дунуть он пропускает. Чаво мне делать!!?? ![]() З.Ы. Если б были в наличии ручные хабы, то купил бы, а обзвонив несколько магазинов - только на заказ ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
спасибо всем за советы
![]() с клапаном я так и не разобрался, да и уже нахрен нужно ![]() Если седня-завтра не найду ручные, то заблокирую эти на время поездок по лесам ![]() Только вот хочу уточнить, т.к. еще ни разу не разбирал муфты... Пружину которую нужно переставить, она находится в ответке или в муфте? как я понял: снимаю муфту целиком, откладываю в стороночку, вижу вал гранаты, на ней стопорное кольцо, снимаю его, далее две шестеренки и между ними пружина... вот здесь - когда собираю обратно пружину ставить последней? ну и потом обратно муфту. пральна? -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
спасибо всем за советы ![]() с клапаном я так и не разобрался, да и уже нахрен нужно ![]() Если седня-завтра не найду ручные, то заблокирую эти на время поездок по лесам ![]() Только вот хочу уточнить, т.к. еще ни разу не разбирал муфты... Пружину которую нужно переставить, она находится в ответке или в муфте? как я понял: снимаю муфту целиком, откладываю в стороночку, вижу вал гранаты, на ней стопорное кольцо, снимаю его, далее две шестеренки и между ними пружина... вот здесь - когда собираю обратно пружину ставить последней? ну и потом обратно муфту. пральна? Непральна ![]() снимаю муфту целиком- отхожу от машины ничего на машине не трогая ![]() Все работы только с муфтой - там и стопорное там и пружинка с шестеренкой(которые собственно и меняются местами)- после стопорное на место и муфту на машину. То-же с другой стороной ![]() Забыл - нужно в вакуумный шланг заглушку поставить (болтик или скотчем ) . Стоя перед авто с открытым капотом - справа видишь черный бачок стоящий вертикально - внутри стоит почти у лобового стекла -на этом бачке снимаешь сверхуподходяший шланг и его глушишь . -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Непральна ![]() снимаю муфту целиком- отхожу от машины ничего на машине не трогая ![]() Все работы только с муфтой - там и стопорное там и пружинка с шестеренкой(которые собственно и меняются местами)- после стопорное на место и муфту на машину. То-же с другой стороной ![]() Забыл - нужно в вакуумный шланг заглушку поставить (болтик или скотчем ) . Стоя перед авто с открытым капотом - справа видишь черный бачок стоящий вертикально - внутри стоит почти у лобового стекла -на этом бачке снимаешь сверхуподходяший шланг и его глушишь . ржошшш ![]() ![]() а про заглушить - эт ессесна ![]() Знаете, а мне не дает покоя этот клапан, который вчера снял, он же и есть смысл темы давайте все-таки разберемся... итак: 1. клапан открывается когда: 1.1. подается напряжение, и следовательно закрыт, когда нет напряжения; 1.2. напряжение пропадает, и след-но закрыт при напряжении. и еще... если посмотреть на фото, то с противоположной стороны "входного" штуцера есть заглушка, сняв которую увидим тоже штуцер. Итак вопрос: зачем он? он не продувается, тобишь как-будта глухой и еще, сегодня опять была попытка найти "ручные" в наличии и к сожалению... кирдык... нетути... эххххх -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
ржошшш ![]() ![]() а про заглушить - эт ессесна ![]() Знаете, а мне не дает покоя этот клапан, который вчера снял, он же и есть смысл темы давайте все-таки разберемся... итак: 1. клапан открывается когда: 1.1. подается напряжение, и следовательно закрыт, когда нет напряжения; 1.2. напряжение пропадает, и след-но закрыт при напряжении. и еще... если посмотреть на фото, то с противоположной стороны "входного" штуцера есть заглушка, сняв которую увидим тоже штуцер. Итак вопрос: зачем он? он не продувается, тобишь как-будта глухой и еще, сегодня опять была попытка найти "ручные" в наличии и к сожалению... кирдык... нетути... эххххх НИФИГА не понял. Когда ПП включил должен открыться, когда выключил должен закрыться. Т.е есть напруга открыт, нет закрыт. Средних вариантов нет. Ну а про ручки если в инет магазах не нойти то попроси когонибудб прислать. Лучше из Москвы , ближе. Если не найдешь кричи нам вышлем, а бабло перевидешь. У нас стоимоть варна 6500-7500р. авм не знаю не люблю, болты там нехорошие. А мой "китайский" варн изумительно работает тфу,тфу,тфу. Кстатии на форуме есть вариан пределки вакуума в ручные. Поищи. -------------------- |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
НИФИГА не понял. Когда ПП включил должен открыться, когда выключил должен закрыться. Т.е есть напруга открыт, нет закрыт. Средних вариантов нет. Ну а про ручки если в инет магазах не нойти то попроси когонибудб прислать. Лучше из Москвы , ближе. Если не найдешь кричи нам вышлем, а бабло перевидешь. про ручки - я искал в НАЛИЧИИ в своем городе про то что клапан когда должен открытся и закрытся я понимаю, не дурак, извините... Вопрос, так скажем в электрике. Скажу по другому... Когда включаем ПП на клапан подается напряжение или наоборот пропадает? доходят мои мысли теперь? -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |