![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью. Гуру, просветите по этому вопросу. Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны. |
![]() ![]() |
korablikoff |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 29-April 08 Пользователь №: 5,081 место дислокации: Ленинград ![]() |
в том то и дело что есть отлитые и есть нанесенные маркером, I и E соответственно, на фотографиях выложенных на форуме такое где то встречалось.
вот в статье про сальник коленвала кстати это и заснято, получается что ставить надо по нормальным отлитым меткам? Сообщение отредактировал korablikoff - Aug 4 2008, 04:13 PM |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
в том то и дело что есть отлитые и есть нанесенные маркером, I и E соответственно, на фотографиях выложенных на форуме такое где то встречалось. вот в статье про сальник коленвала кстати это и заснято, получается что ставить надо по нормальным отлитым меткам? В статье "Сальник коленвала", метки краской я наносил поверх заводских,отлитых на зубчатых шкивах,чтобы было видно на фото - фотографировал телефоном. Последовательность работ описал согласно манулу. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В статье "Сальник коленвала", метки краской я наносил поверх заводских,отлитых на зубчатых шкивах,чтобы было видно на фото - фотографировал телефоном. Последовательность работ описал согласно манулу. И ты ставил распредвалы и ремень по меткам нарисованным краской ? ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 03:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |