![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Собственно, вопрос в заголовке.
![]() Интересует, какими аппаратами народ пользуется при сварке? Какими электродами? Насколько хорошо инвертор или можно обойтись трансформатором? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А полуавтомат как раз для автомобильного железа,углерод из стали не выгорает , можно варить практически фольгу,чистота поверхности особого значения не имеет и шов получается очень прочный и однородный и нагрев происходит точечный (для тех кто понимает),а электродной сваркой только обычные железки на даче и в гараже.Кстати автомобили (кузова) варят методом контактной сварки на заводе-одна из разновидностей полуавтоматической.
![]() Поэтому если выбирать сварочный аппарат ,то нужно представлять для чего он нужен и где будет использоваться. Кстати если на полуавтомате вместо СО2 поставить аргон и поменять соответствующую проволоку,то можно варить алюминий с его разновидностями или нержавеющую сталь,с хорошим качеством шва и минимальной толщиной металла. И кстати есть российская разработка- полуавтомата + сварки электродом (постоянного тока),например аппарат Торнадо или Тор,которые являются ещё и пускозарядными устройствами автомобилей. -------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
А полуавтомат как раз для автомобильного железа,углерод из стали не выгорает , можно варить практически фольгу,чистота поверхности особого значения не имеет и шов получается очень прочный и однородный и нагрев происходит точечный (для тех кто понимает),а электродной сваркой только обычные железки на даче и в гараже.Кстати автомобили (кузова) варят методом контактной сварки на заводе-одна из разновидностей полуавтоматической. ![]() Поэтому если выбирать сварочный аппарат ,то нужно представлять для чего он нужен и где будет использоваться. Кстати если на полуавтомате вместо СО2 поставить аргон и поменять соответствующую проволоку,то можно варить алюминий с его разновидностями или нержавеющую сталь,с хорошим качеством шва и минимальной толщиной металла. И кстати есть российская разработка полуавтомата и сварки электродом (постоянного тока),например аппарат Торнадо или Тор,которые являются ещё и пускозарядными устройствами автомобилей. Так люминий переменкой варят, а полуавтоматы вроде как все постоянка ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 03:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |