![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mif 59 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
![]() ![]() вообщем начну сначала... примерно 3 месяца назад передок перестал работать, начал разбираться... заметил порванные (точнее треснутые) шланги, которые в арках колес. Вчера заменил их и при вывешеном одном колесе при заведенной машине включал ПП, вращал привод - колесо (т.е. ступица) стоит, вращаю ступицу - привод стоит. Время поджимало, дальше лезть не стал, но разыскал где находится клапан, ну и помурыжав его и окружавшие его шланчики, последние были герметичны, т.е. без трещин. на этом дело закончилось Сегодня решил занятца промыванием-продуванием клапана и его окружающих шлангов. Остановился для ремонта, заглушил машину, выхожу, слышу шипение, как будта колесо спускает, оказывается сосет воздух из соединеия, где вчера менял шланг... плохо затянул хомут. НО передок то был отключен! Снял шланг после клапана на заведенной машине - ощущается подсос воздуха, при включенном ПП сосет вроде как активнее. Сначала у меня вопрос такой: клапан открывается когда на него подается напряжение или когда наоборот размыкается цепь? Это я к тому, что если клапан открывается когда цепь размыкается, то может я вчера когда теребил его может быть нарушил какое-нить соединеие, т.е. оторвал где-нить проводок... ![]() ну короче снял я его, вот, сфоткал для вас... слева длинный шланчик идет от рессивера (боченок), вверх уходит тройник на колеса. В свободном состоянии если дунуть он пропускает. Чаво мне делать!!?? ![]() З.Ы. Если б были в наличии ручные хабы, то купил бы, а обзвонив несколько магазинов - только на заказ ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
спасибо всем за советы
![]() с клапаном я так и не разобрался, да и уже нахрен нужно ![]() Если седня-завтра не найду ручные, то заблокирую эти на время поездок по лесам ![]() Только вот хочу уточнить, т.к. еще ни разу не разбирал муфты... Пружину которую нужно переставить, она находится в ответке или в муфте? как я понял: снимаю муфту целиком, откладываю в стороночку, вижу вал гранаты, на ней стопорное кольцо, снимаю его, далее две шестеренки и между ними пружина... вот здесь - когда собираю обратно пружину ставить последней? ну и потом обратно муфту. пральна? -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
спасибо всем за советы ![]() с клапаном я так и не разобрался, да и уже нахрен нужно ![]() Если седня-завтра не найду ручные, то заблокирую эти на время поездок по лесам ![]() Только вот хочу уточнить, т.к. еще ни разу не разбирал муфты... Пружину которую нужно переставить, она находится в ответке или в муфте? как я понял: снимаю муфту целиком, откладываю в стороночку, вижу вал гранаты, на ней стопорное кольцо, снимаю его, далее две шестеренки и между ними пружина... вот здесь - когда собираю обратно пружину ставить последней? ну и потом обратно муфту. пральна? Непральна ![]() снимаю муфту целиком- отхожу от машины ничего на машине не трогая ![]() Все работы только с муфтой - там и стопорное там и пружинка с шестеренкой(которые собственно и меняются местами)- после стопорное на место и муфту на машину. То-же с другой стороной ![]() Забыл - нужно в вакуумный шланг заглушку поставить (болтик или скотчем ) . Стоя перед авто с открытым капотом - справа видишь черный бачок стоящий вертикально - внутри стоит почти у лобового стекла -на этом бачке снимаешь сверхуподходяший шланг и его глушишь . -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Непральна ![]() снимаю муфту целиком- отхожу от машины ничего на машине не трогая ![]() Все работы только с муфтой - там и стопорное там и пружинка с шестеренкой(которые собственно и меняются местами)- после стопорное на место и муфту на машину. То-же с другой стороной ![]() Забыл - нужно в вакуумный шланг заглушку поставить (болтик или скотчем ) . Стоя перед авто с открытым капотом - справа видишь черный бачок стоящий вертикально - внутри стоит почти у лобового стекла -на этом бачке снимаешь сверхуподходяший шланг и его глушишь . ржошшш ![]() ![]() а про заглушить - эт ессесна ![]() Знаете, а мне не дает покоя этот клапан, который вчера снял, он же и есть смысл темы давайте все-таки разберемся... итак: 1. клапан открывается когда: 1.1. подается напряжение, и следовательно закрыт, когда нет напряжения; 1.2. напряжение пропадает, и след-но закрыт при напряжении. и еще... если посмотреть на фото, то с противоположной стороны "входного" штуцера есть заглушка, сняв которую увидим тоже штуцер. Итак вопрос: зачем он? он не продувается, тобишь как-будта глухой и еще, сегодня опять была попытка найти "ручные" в наличии и к сожалению... кирдык... нетути... эххххх -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
1. клапан открывается когда: 1.1. подается напряжение, и следовательно закрыт, когда нет напряжения; Да. 1.2. напряжение пропадает, и след-но закрыт при напряжении. Нет. и еще... если посмотреть на фото, то с противоположной стороны "входного" штуцера есть заглушка, сняв которую увидим тоже штуцер. Итак вопрос: зачем он? он не продувается, тобишь как-будта глухой Я так понял, что это воздушный фильтр. Напряжение _переключает_ клапан. При подаче напряжения воздух высасывается из муфт. При отключении напруги - из атмосферы через этот фильтр. |
Svarog |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Я так понял, что это воздушный фильтр. Напряжение _переключает_ клапан. При подаче напряжения воздух высасывается из муфт. При отключении напруги - из атмосферы через этот фильтр. Нет. При отключенном напряжении клапан наглухо перекрывает вакуум. нижняя муфта по моему просто компенсатор нагрузки. -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Возможно путаю... Возможно клапан переключает трубку от муфт или к движку (к вакууму) или к атмосфере (через фильтр). Наверное так. больше похоже на правду ![]() ![]() ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
больше похоже на правду ![]() ![]() ![]() Истинно так!И вследствии этого есть разница,какую трубку куда подключить-если неправильно,в муфтах будет оставаться остаточный вакуум.А заменить его можно на отечественный от Таза,вроде от девятки,он функционально такой-же.Сегодня купил за 165 рублей. Ошибся,от пятёрки. Поставлю перед штатным,пусть оба работают. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Истинно так!И вследствии этого есть разница,какую трубку куда подключить-если неправильно,в муфтах будет оставаться остаточный вакуум.А заменить его можно на отечественный от Таза,вроде от девятки,он функционально такой-же.Сегодня купил за 165 рублей. Ошибся,от пятёрки. Поставлю перед штатным,пусть оба работают. купил седня такой же (100 рупий на авторынке). Вопрос: подключать проводки без разницы как? пробовал, и так и так срабатывает, на самом клапане никаких обозначений контаков нет -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 10:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |