![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Кто подскажет, как убрать люфт рулевого? ГУР есть. А то в книжке довольно туманно про это написано.
|
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Хочу поднять тему.
![]() Появился приличный люфт рулевого редуктора,всё остальное проверено и поменяно. Немного не понял,что и где надо крутить.На компрессоре у меня нет никаких (визуально) регулировочных болтов и гаек.Зато есть на самом редукторе сверху,в районе бачка гура,регулировочная шпилька под отвёртку с контрагайкой и наподобие прокачного штуцера с резиновым колпачком. Если крутить шпильку,то до какого момента её можно крутить и какие критерии могут быть в самой регулировке (усилие на руле,причём как проверять,на заведённом или нет или надо вывешивать передок и т.п.)? -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Хочу поднять тему. ![]() Появился приличный люфт рулевого редуктора,всё остальное проверено и поменяно. Немного не понял,что и где надо крутить.На компрессоре у меня нет никаких (визуально) регулировочных болтов и гаек.Зато есть на самом редукторе сверху,в районе бачка гура,регулировочная шпилька под отвёртку с контрагайкой и наподобие прокачного штуцера с резиновым колпачком. Если крутить шпильку,то до какого момента её можно крутить и какие критерии могут быть в самой регулировке (усилие на руле,причём как проверять,на заведённом или нет или надо вывешивать передок и т.п.)? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 06:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |