![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Грешу на подсос воздуха, но как определить ГДЕ?
Думается, что в том месте должно быть подпотевание жирное, но визуально его не вижу… Провалы могут быть когда угодно и где угодно, например: - еду по трассе, обороты 2,5, скорость 100-110, провалы кратковременные, т.е. немного подергивает машину, на тахометре почти незаментные. Могут продолжаться как 5 сек, так и 5 мин, больше не было. - После трассы скидываю скорость, машина может заглохнуть. - В пробке, ни с того ни с сего, может заглохнуть, или начать перед этим дергаться, да причем так сильно что аж такое ощущение, что вот прям и глядишь запрыгнет на впереди стоящую машину ![]() Короче закономерностей нет!!! С месяц назад, все это было как написал, с такой же последовательностью… Заменил топл фильтр, фильтрующий элемент был темным (черным), но не сказать что засран. Провалы исчезли… но не на долго ![]() Все повторяется, фильтр новый снимал, чистый. Уже грешным делом думается не коробка ли это может быть ![]() ![]() ваши мысли, господа -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Цитата Опиши Миша, как глохнет, с неустойчивой работой двигателя некоторое время или сразу резко. может и так и так, как и на ходу, так и на ХХ. И заводится потом когда с полтыка, а когда и с третьего раза Цитата Может это электрика. сейчас на это делаю больше ставок, и причем где то контактик по ходу "балуется" Заметил некоторую зависимость: начинаются траблы, когда машина нагреется. На холодную че-та не помню чтоб проблемы были Цитата Если у тебя есть подсос воздуха это уже исключил, вчера когда глох, давление в системе было (в фильтре). Кстати, Иван, фильтр я поменял опять, ничего не дало. Цитата Жгут был обрезан и на скрутке, Вчера полез ближе к проводам, скинул воздухан с радиатором, и начал искать косяки, скрутки какие находил все были пропаяны (какая изолента корейская липкая, аж пипец ![]() Вчера заезжал на диагностику, ошибок нет. "Чек" загорается только когда машину тухнет на ходу, и при следующей заводке тушнет, собака. А в башке компа данные не остаются. Вообщем в конце концов домой я вчера возвращался на галстуке ![]() В бензобак вечером еще загляну, может там что подносит... хотя... если б даже поднесло, то, то что есть в фильтре сначало бы выработало, а потом бы глох. А фильтр полный и под давлением От фильтра к баку продувал - чисто и свободно, нада еще проверить трубопровод и шланги от фильтра - ТНВД - форсунки -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 03:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |