![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
В моем Спортяге нет ни малейших зацепок для багажника - ни релингов, ни водостоков ничего. А багажник нужен. На данный момент я вижу две альтернативы: покупка специальных поперечин и приделывание релингов. В варианте с поперечинами остается сомнение в прочности установки конструкции в разрезе продольного смещения. Насколько я понял, крепления поперечин не слишком крепко цепляются за кузов, поэтому возможны сдвиги в продольном направлении. Или я не прав?
В варианте с релингами, есть отрицательные моменты в сверлении крыши. Не хотелось бы порождать потенциальные очаги коррозии. Да и релинги подбирать придется долго и упорно. А они все одинаковые или есть разница в материале-размерах? Какой вариант предпочесть? Или есть еще какие-то варианты? |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В варианте с поперечинами остается сомнение в прочности установки конструкции в разрезе продольного смещения. Насколько я понял, крепления поперечин не слишком крепко цепляются за кузов, поэтому возможны сдвиги в продольном направлении. Или я не прав? Я на девятке когда ставил дешевые поперечены - были ровно те же сомнения. Проездил четыре года, перевозил в том числе по шесть листов шифера (22 кг шрука). Конечно, ездапри этом была более чем осторожная ![]() Поперечены Тули (смотрел на днях) идут с китами, которые на взгяд в разы более мощные чем поперены на девятке. Так что тут бояться нечего. Ели на это дело еще поставишь корзину или какой-то багажник - вообще замечательно будет ![]() В варианте с релингами, есть отрицательные моменты в сверлении крыши. Не хотелось бы порождать потенциальные очаги коррозии. Да и релинги подбирать придется долго и упорно. А они все одинаковые или есть разница в материале-размерах? Какой вариант предпочесть? Или есть еще какие-то варианты? Да вроде нет больше вариантов. Я б с релингами не заморачивался. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 08:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |