![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mif 59 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
![]() ![]() вообщем начну сначала... примерно 3 месяца назад передок перестал работать, начал разбираться... заметил порванные (точнее треснутые) шланги, которые в арках колес. Вчера заменил их и при вывешеном одном колесе при заведенной машине включал ПП, вращал привод - колесо (т.е. ступица) стоит, вращаю ступицу - привод стоит. Время поджимало, дальше лезть не стал, но разыскал где находится клапан, ну и помурыжав его и окружавшие его шланчики, последние были герметичны, т.е. без трещин. на этом дело закончилось Сегодня решил занятца промыванием-продуванием клапана и его окружающих шлангов. Остановился для ремонта, заглушил машину, выхожу, слышу шипение, как будта колесо спускает, оказывается сосет воздух из соединеия, где вчера менял шланг... плохо затянул хомут. НО передок то был отключен! Снял шланг после клапана на заведенной машине - ощущается подсос воздуха, при включенном ПП сосет вроде как активнее. Сначала у меня вопрос такой: клапан открывается когда на него подается напряжение или когда наоборот размыкается цепь? Это я к тому, что если клапан открывается когда цепь размыкается, то может я вчера когда теребил его может быть нарушил какое-нить соединеие, т.е. оторвал где-нить проводок... ![]() ну короче снял я его, вот, сфоткал для вас... слева длинный шланчик идет от рессивера (боченок), вверх уходит тройник на колеса. В свободном состоянии если дунуть он пропускает. Чаво мне делать!!?? ![]() З.Ы. Если б были в наличии ручные хабы, то купил бы, а обзвонив несколько магазинов - только на заказ ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Gromick |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 23-August 08 Пользователь №: 5,597 место дислокации: г.Тверь ![]() |
Привет всем Ki&-водам!Хочу рассказать свою историю про вакумные муфты и э-м клапан.Стал обладателем Ki& 1.5 месяца!Все по душе,решил проехать на полном приводе по мокрой траве,после экспериментов с троганием,понял что-то не то.В сервисе долго пытались объяснить,что обломились усики,но разобрав муфту так и не поняли как она работает(следов усиков не было).Подумав,заблокировали на постоянку,переставив пружину(Это я потом понял прочитав все это на форуме).Сказали:можно ездить,только аккуратно(?).Покоя это не принесло,начал разбираться:
1.На э-м клапан не подавалось напряжение,при подключении его к акк-ру он срабатывал- значит в поряде(вакуум на входе тоже был) 2.Продул в шланги от клапана: со снятой муфтой продув(подсос воздуха) был,при установленной - не получилось(вроде вакуум).Мой вывод - причина не в сальниках и не в клапане и не в собственно в муфтах(пробег - 25000) 3.Посмотрели с друзьями по Эл.схемам и пришла мысль что напруга на клапан идет от датчика полного привода(4WD) на коробке ( включен рычаг - идет напруга - клапан открылся - создал вакуум- муфты включились)При отключении полного привода клапан закрылся,через штуцер с заглушкой идет связь с атмосферой,вакуум исчезает - полный привод отключается.Причем не горит индикатор включения полного привода на панели(он тоже как-то связан с датчиком) 4.Решил заменить датчик,чтобы понять прав или нет,но по "экзисту" отвечают, что VIN не пробивает, и вот он тупик - близок(?).Прошу помощи и совета!Ка найти этот датчик?Прав ли я?(Собственно машина взята именно из-за полного привода) 5.Кстати на фото Mif59 про потеющие ХАБы - может это подсос воздуха в муфту из Амосф+грязь и т.д. |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
В сервисе долго пытались объяснить,что обломились усики,но разобрав муфту так и не поняли как она работает(следов усиков не было). В вакуумных хабах нет усиков. Они в механических (полу)автоматах. 1.На э-м клапан не подавалось напряжение,при подключении его к акк-ру он срабатывал- значит в поряде(вакуум на входе тоже был) Ага. Только все равно не помешает побрызгать в клаван ВДшкой. У меня после этого палец присасывался сильнее к штуцеру клапана чем до прочистки. 2.Продул в шланги от клапана: со снятой муфтой продув(подсос воздуха) был,при установленной - не получилось(вроде вакуум).Мой вывод - причина не в сальниках и не в клапане и не в собственно в муфтах(пробег - 25000) Думаю что теоретически отсутствие утечки "вакуума" не является гарантией нормальной работы хаба. 3.Посмотрели с друзьями по Эл.схемам и пришла мысль что напруга на клапан идет от датчика полного привода(4WD) на коробке ( включен рычаг - идет напруга - клапан открылся - создал вакуум- муфты включились)При отключении полного привода клапан закрылся,через штуцер с заглушкой идет связь с атмосферой,вакуум исчезает - полный привод отключается.Причем не горит индикатор включения полного привода на панели(он тоже как-то связан с датчиком) Наверное так и есть. Причем мне кажется лампочка отключается не от движения рычага раздатки, а от пропадания вакуума в клапане. 4.Решил заменить датчик,чтобы понять прав или нет,но по "экзисту" отвечают, что VIN не пробивает, У меня калиненградец - тоже были проблемы с идентификацией ВИНа. Приезжал в офис экзиста и решал вопросы совместно с их менеджером. 5.Кстати на фото Mif59 про потеющие ХАБы - может это подсос воздуха в муфту из Амосф+грязь и т.д. Это у меня хабы потели... Да и сейчас немного "потеют". Думаю это из-зи того что влага хранится некоторое время в порах фильтра в хабах. И постепенно выходит наружу. Потому-что масло из нутри никак не может попадать наружу. Там-же мембрана резиновая. Но я себе ПП починил и рад ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Greeting! Наверное так и есть. Причем мне кажется лампочка отключается не от движения рычага раздатки, а от пропадания вакуума в клапане. вот тут я не согласен....ибо все что связано с вакуумом(клапан и т.д.) у меня снято.....а лампочка загорается ![]() -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
вот тут я не согласен....ибо все что связано с вакуумом(клапан и т.д.) у меня снято.....а лампочка загорается ![]() Ну я только предполагаю... Но как объяснить факт, что иногда выключаешь рычаг раздатки, а лампочка не сразу гаснет? Честно говоря побоялся,вдруг где-то замкнет,и лить во все щели? Не боись ![]() ![]() Ну и компрессором продуй. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Но как объяснить факт, что иногда выключаешь рычаг раздатки, а лампочка не сразу гаснет? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 02:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |