![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
При пробеге 51000 обнаружил, что не включается передний привод. Перебрали, заменили сальники, игольчатые подшипники. Состояние осей под игольчатыми подшипникми не очень. Поверхность вала не блестит, есть следы износа. После сборки заметных люфтов нет. Все неплохо, но передок не включился. Выяснилось, что почти полностью забиты ржавчиной трубки.
Вот сейчас в раздумье, или проложить от клапана к колесам гибкие армированные рукава (может поможет), или сразу менять муфты на другой тип. Правда с типом тоже определиться не могу. Я понимаю, что ручные надежнее, но не хочется отказываться от элементарных удобств. Что автоматические совсем никуда не годяться? Езда у меня не экстремальная. В основном город и иногда рыбалка-охота. |
![]() ![]() |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
прочел всю тему,но в железе я непетрю-потому спрошу(сильно не ругайте)
В общем на даче заехал я в болото(дожди сильные были-дорога подмокла)-включаю полный привод(третий раз за 6 месяцев как авто купил и первый раз -как по делу включил)-всё здорово-начала вылезать -привод включился -ок.Почти вылез и вдруг перед пропал.Я и так и сяк -включал полный-выключал,чуствую-зарываюсь.Нарубил веток-подложил,дай думаю ещё попробую включить полный привод -резкий удар -привод включился -я вылез.Затем перестал включаться вообще.Я это дело оставил до москвы-к другу в сервис поехал.Подняли машину 1.кардан закис капитально вроде (тут же вопрос-попробовать отмачить или тольк замена) 2.Искали эти муфты.... ![]() Один шланг порван около колеса-обрезали-натянули.вывесили колеса-привод включился ок.Собрали все.Поехал пробовать -при включении полного привода посвистывание какоето появилось.Привод включается нормально.Скоро зима и посему вопрос-муфтам кранты или может просто шланг виноват?Новые шланги можно простые в вазовском магазине купить?Где там чего почистить -продуть -на что обратить внимание и где что смазать и чем?Ручные муфты где включаются-выключаются?Снаружи колеса чет покрутить или под машину лазить ?Извиняюсь за тупые вопросы... ![]() Сообщение отредактировал Alex74 - Sep 14 2008, 01:21 AM -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 10:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |