![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сэм |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 7-November 07 Пользователь №: 3,622 место дислокации: Москва ![]() |
Всем привет! У меня спортаж 94 года автомат. Периодически возникает такая проблема как отказ в запуске двигателя, а заключается это в следующем: сажусь в машина кльч на старт и малчок, переключаю автомат в нейтраль кльчь на старт двигатель запускается. Бывает что и на паркинге заводится нормально. А однажды пришлось повозиться с ключем до отсыхания рук ни на одной передаче (я имею ввиду паркинг и нейтраль) машина не заводимлась, потом както всё-таки завелась. Я подозреваю в этом замок зажигания, у кого нить было что подобное?
|
![]() ![]() |
витя |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 15-August 08 Пользователь №: 5,586 место дислокации: Череповец ![]() |
Господа подскажите пожалуйста. У меня Sport&ge 99г. 2.0 DONS проблема с запуском на холодном двигателе. Когда двигатель остыл машина заводится раза с третьего. В первый раз может вообще не схватить, во второй схватывает но неможет набрать обороты и глохнет, в третии заведется нормально. Когла двигатель горячии заводится без проблем. |
Сэм |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 7-November 07 Пользователь №: 3,622 место дислокации: Москва ![]() |
Господа подскажите пожалуйста. У меня Sport&ge 99г. 2.0 DONS проблема с запуском на холодном двигателе. Когда двигатель остыл машина заводится раза с третьего. В первый раз может вообще не схватить, во второй схватывает но неможет набрать обороты и глохнет, в третии заведется нормально. Когла двигатель горячии заводится без проблем. Ппоробуй на холодную вначале несколько раз включить зажигание секунды на три. И после этого завести двигатель. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#4
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Ппоробуй на холодную вначале несколько раз включить зажигание секунды на три. И после этого завести двигатель. Коллега 'Сэм'намекает на: Регулятор давления топлива Регулятор давления установлен с подведенного к инжекторам конца линии подачи топлива и состоит из двух разделенных диафрагмой камер: топливной и пружинной. Топливная камера соединена с линией подачи топлива, пружинная - с впускным трубопроводом. При увеличении глубины разрежения во впускном трубопроводе оттягивание диафрагмы приводит к открыванию подведенной к топливной камере регулятора возвратной линии, - в результате давление в топливной магистрали снижается. Снижение глубины разрежения в трубопроводе приводит к отжиманию диафрагмы пружиной и увеличению подающего давления. Описанный механизм позволяет поддерживать разницу между давлением впрыска и разрежением во впускном трубопроводе на постоянном уровне, составляющем 290 кПа. http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2.htm -------------------- |
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
Подскажите пожалуйста.
У меня Sport&ge 96г. 2.0 DO:-)S проблема с запуском на холодном двигателе. Когда двигатель остыл машина не заводится вообще. В первый раз может схватить на пол оборота, во второй, третий и тд. не заводится. Заливаю бензин (медицинской грушей грамм 100) через отверстие во впускной коллектор, мотор заводится, прочихавшись 1 минуту. Потом работает замечательно. Езжу в течении дня все хорошо. Пока двигатель теплый или горячии заводится без проблем. На утро остыв опять не заводится!!! ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#6
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Подскажите пожалуйста. У меня Sport&ge 96г. 2.0 DO:-)S проблема с запуском на холодном двигателе. Когда двигатель остыл машина не заводится вообще. В первый раз может схватить на пол оборота, во второй, третий и тд. не заводится. Заливаю бензин (медицинской грушей грамм 100) через отверстие во впускной коллектор, мотор заводится, прочихавшись 1 минуту. Потом работает замечательно. Езжу в течении дня все хорошо. Пока двигатель теплый или горячии заводится без проблем. На утро остыв опять не заводится!!! ![]() Похоже,что во время стоянки падает давление в магистрали подачи топлива. Затем (с третьей попытки) бензонасос накачивает нужное давление и машина заводится. возможно это регулятор давления (поз 7 на схеме организации подачи топлива) ![]() http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2.htm Можно попробовать включить зажигание и выждать несколько секунд(чтобы сработал бензонасос) а затем включить стартер. Если так заведется,то причина ,возможно, в этом. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 12:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |