![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Машинка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Йа Фея. И ниипет! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 679 Регистрация: 14-December 07 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 4,026 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Иногда на холостом не падают обороты (держатса на отметке 1200-2500). если перегазовать - то приходит всё в норму (ощущени что заедает тросик или заслонка). кстати при перегазовке обороты падают с задержкои 1-2сек. У меня отсутствует клапан рецеркуляции отработанных газов (вроде он не на что не влияет). Что это может быть? (тросик в рубашке вроде двигается без заеданий) ![]() ( ДВС бензин 16 клапанов ) -------------------- Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки)
|
![]() ![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
![]() ![]() ![]() Никого не наводит это хоть на какие-нить мысли? ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() ![]() Никого не наводит это хоть на какие-нить мысли? ![]() ![]() Похоже, типичная проблема Спорта! Тоже проходил эту проблему с похожими симптомами. Ранее я писал о том как победил ее (у себя!). Напомню: в жгуте, на участке между датчиками температуры и форсунками есть соединение проводов от датчика температуры и датчика дрос. заслонки, выполненное обжимкой. После того как опаял припоем это соединение проблема исчезла. Удачи! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Похоже, типичная проблема Спорта! Тоже проходил эту проблему с похожими симптомами. Ранее я писал о том как победил ее (у себя!). Напомню: в жгуте, на участке между датчиками температуры и форсунками есть соединение проводов от датчика температуры и датчика дрос. заслонки, выполненное обжимкой. После того как опаял припоем это соединение проблема исчезла. Удачи! Я правильно понимаю что под словом ДАТЧИК все понимают РХХ!? Допускаю что могут быть "подъедания" и он иногда не полностью перекрывается, но откуда тогда такое влияние кондея? это раз.. второе - иногда стоиш на светофоре, к примеру, обороты в норме.. Вдруг - раз - и поползли к 1200 и там зависли.. это же не "подъедание" РХХ? это команда! на увеличение оборотов.. И ешо кроме зависаний у меня иногда бывают провалы.. ![]() -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Я правильно понимаю что под словом ДАТЧИК все понимают РХХ!? Допускаю что могут быть "подъедания" и он иногда не полностью перекрывается, но откуда тогда такое влияние кондея? это раз.. второе - иногда стоиш на светофоре, к примеру, обороты в норме.. Вдруг - раз - и поползли к 1200 и там зависли.. это же не "подъедание" РХХ? это команда! на увеличение оборотов.. И ешо кроме зависаний у меня иногда бывают провалы.. ![]() И я ето проходил. Проблема біла с проводами от датчика дроселя. Один из них заземлил прямо на мотор, а другой провел в салон прямо к компутеру. Проблема ушла. Искать соединения не стал, так как не знал где искать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 09:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |