![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
После очередной вылазки на рыбалку в троднодоступный район потек ГУР.Есле смотреть на него со стороны левого колеса,то видно как капает ралевая жидкость из нижнего сальника на рулевую сошку.Может кто подскажет где можно купить етот самый сальник или на худой конец сам ГУР?А то на http://www.exist.ru/,что то не нашол ни того ни другого.Может есть какой аналог етого сальника?А то уж больно не хочется из-за него покупать весь ГУР.
|
![]() ![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Прежде диагностика-он у тебя течёт при запущеном двигателе(когда давление есть),или при заглушенном.Если при заглушенном-не всё так плохо.На валу сошки два уплотнения:внутреннее-гидроманжета,эластичная и без пружинки.Давление её разжимает(у неё спецовая форма),и она плотно прижимается к корпусу и охватывает вал.Если до неё не добралась грязь и вода-ничего ей не будет.А вот наружнее уплотнение-полиуретановое кольцо-язык не поворачивается назвать сальником,при появлении небольшого люфта начинает пропускать-наружу ATF,внутрь грязь с водой.Вал в месте трения покрывается рисками и начинает корродировать.Прощай уплотнение.Поэтому редуктор придётся снять,разобрать и вал сошки в зоне уплотнений прошлифовать вручную мелкой наждачкой(стекляшкой).Но это если повреждения невелики,в противном случае придётся вал проточить,в проточку запрессовать или посадить на надёжный клей трубку(лучше нержавеющую),а потом точить или шлифовать в размер,т.е. таким образом восстановить поверхность трения.Вместо полиуретанового кольца(обязательно!)нужен нормальный сальник 30*40*5,а лучше два,в проточку корпуса они встают,наружний лишь торчит чуть-чуть.Манжета имеет сходные размеры,но конструктивно другая-жёсткого металлического каркаса нет,пружинки тоже,а на торце,обращённом в редуктор-полукруглая выемка по окружности(давление в жидкости распространяется во все стороны,и посредством этой канавки манжета и работает-жидкость растискивает манжету).Блин,хреново на пальцах,эскизы готовы,но скан сдох..И ещё,не рекомендую шлифовать начисто сильно повреждённый вал-есть подозрение,что манжету может продавить в зазор между валом и корпусом.Ну вот,что знал-рассказал.У меня заработало.
P.S.Подтяни немного(разумно,чтоб руль сам возвращался)верхний регулировочный винт,вал вдвигается внутрь,в неизношенную область,и люфт вала сошки,если есть,немного уйдёт. -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 03:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |