![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сэм |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 7-November 07 Пользователь №: 3,622 место дислокации: Москва ![]() |
Всем привет! У меня спортаж 94 года автомат. Периодически возникает такая проблема как отказ в запуске двигателя, а заключается это в следующем: сажусь в машина кльч на старт и малчок, переключаю автомат в нейтраль кльчь на старт двигатель запускается. Бывает что и на паркинге заводится нормально. А однажды пришлось повозиться с ключем до отсыхания рук ни на одной передаче (я имею ввиду паркинг и нейтраль) машина не заводимлась, потом както всё-таки завелась. Я подозреваю в этом замок зажигания, у кого нить было что подобное?
|
![]() ![]() |
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
А вся эта история начилась уже 1 мес назад когда я перебрал поршневую (кольца, вкладыши), притер клапана, головку блока, маслосьемн кольца, прочистил радиатор, заменил кучу прокладок, заменил ремни, корпус термостата, термостат, подрехтовал поддон. Все промыл оккуратненько собрал. Залил тосол, масло. С довольным лицом селся заводить. Незаводится. Все настроение упало.
Заливаю бензин (медицинской грушей грамм 100) через отверстие во впускной коллектор, мотор завелся, прочихавшись 1 минуту. Потом заработал замечательно. Когда машина постоит 1 - 2 часа, не заводится. На холодную сколько ни старался бензонасосом накачивать нужное давление и 4 и 5 10 сек. ( и с третьей попытки и с пятой) машина не заводится . Давление в магистрали подачи топлива думаю что есть. Разбирая рейку форсунок, топливо от туда просто струей под давление выливается. Рейку с форсунками вывешиваю над двигателем с подключенными клемами и с трубками подачи бензина, затем стартером кручу двигатель топливо из них брызгает. Свечи новые. Искра есть. Бензонасос поменял. Фильтры новые. Заливаю бензин во впускной коллектор, мотор заводится. Работает замечательно. Глушу мотор. через 30 мин. заводится через 40 мин заводится через 1 ч. заводится с трудом (впечатление нехватка топлива), через 1,5 часа не заводится. И есть желание покопатся самому. Но уже 2-е недели мучаюсь , Голову свою сломал от мыслей. А причину так и не могу найти... ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А вся эта история начилась уже 1 мес назад когда я перебрал поршневую (кольца, вкладыши), притер клапана, головку блока, маслосьемн кольца, прочистил радиатор, заменил кучу прокладок, заменил ремни, корпус термостата, термостат, подрехтовал поддон. ... А причину так и не могу найти... ![]() Проверь шланги подходящие к впускному коллектору и правильность их подключения. Особенно правильность в районе управляющего э/клапана EGR (на торце впускного коллектора, где вместе 3 тонких шланга). Можно поступить радикально: отключить и закупорить все шланги подходящие к коллектору и заглушить клапан рециркуляции газов (EGR, на торце коллектора внизу). А что "мозги" подсказывают (самодиагностика)? Ремень ГРМ правильно выставлен? Вобщем проблема мне видится так: обедненная смесь для пуска холодного двигателя. А для холодного движка нужна слегка переобагощенная смесь. Когда ты делаешь это принудительно (спринцовкой) двигатель заводится. Т.к. топливная магистраль в нормальном состоянии, то напрашивается вывод - неконтролируемый подсос воздуха. В прогретом состоянии двигателю проще переварить лишний воздух. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
Цитата(Виктор @ Sep 16 2008, 02:52 PM) [sn&pb&ck]52571[/sn&pb&ck] Проверь шланги подходящие к впускному коллектору и правильность их подключения. Особенно правильность в районе управляющего э/клапана EGR (на торце впускного коллектора, где вместе 3 тонких шланга). Можно поступить радикально: отключить и закупорить все шланги подходящие к коллектору и заглушить клапан рециркуляции газов (EGR, на торце коллектора внизу). А что "мозги" подсказывают (самодиагностика)? Ремень ГРМ правильно выставлен? Вобщем проблема мне видится так: обедненная смесь для пуска холодного двигателя. А для холодного движка нужна слегка переобагощенная смесь. Когда ты делаешь это принудительно (спринцовкой) двигатель заводится. Т.к. топливная магистраль в нормальном состоянии, то напрашивается вывод - неконтролируемый подсос воздуха. В прогретом состоянии двигателю проще переварить лишний воздух. Шланги подходящие к впускному коллектору подключены правильно.Я думаю Клапан EGR не влияет на подачу бензина при запуске. Я его тключал и затыкал все дырки все шланги подходящие к коллектору. Результат такой-же. Незаводится. "мозги" подсказывают (самодиагностика) говорят что все в порядке. Ремень ГРМ выставлен правильно. Да и в этом сомнений нет. Бенз наливаю в впускной кллектор, она заводится и работает. обратный клапан вчера снимал пробовал продуть - держит хорошо |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
обратный клапан вчера снимал пробовал продуть - держит хорошо Чем продувал? ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 03:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |