Треснул коленвал на дизеле |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Треснул коленвал на дизеле |
VGB |
Sep 8 2008, 01:18 PM
Сообщение
#1
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров |
Случилось страшное, доездился (см. фото)
Случай редкий, но, как выяснилось, не единичный. Проблема решается просто - заменой. Цена вопроса - 63 000 рублей (по Exist). Откуда беруться такие цены, если новый китайский скутер стоит в 2 раза дешевле? Но вопрос не в этом, а как сэкономить. Вариант 1: Знаю, что чугун варят латунью. А что если зажать струбциной, прорезать по трещине фасочки и заварить? Что мне скажут спецы по сварке: будет такой шов достаточно прочным или нет? Латунь ведь мягче чугуна, не зря же коленвалы чугунные. Вариант 2: Найти бэушный, шлифовать и ставить ремонтные вкладыши. Вариант надёжный и проверенный, он предпочтительнее. Но в родном моём Коврове нет корейских разборок. Хорошо, что Москва рядом и подъехать не проблема. Тогда вопрос к уважаемым москвичам: пожалуйста, дайте адреса, телефоны или другие способы связи. Кстати, такие же турбодизели стоят на Маздах. И ещё вопрос, а по какой причине такое может происходить? Надо же выяснить, чтобы в будущем не повторилось. Всем , кто хоть что-то подскажет (даже такой бред, как вариант 1), заранее благодарен. |
VGB |
Sep 18 2008, 12:41 PM
Сообщение
#2
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров |
Начал потихоньку разбирать свой турбодизель и обнаружил полное отсутствие болтов, крепящих перепускной клапан турбокомпрессора к впускному коллектору. На фото показано стрелочками:
Он находиться как раз под козырьком, куда стекает вода с лобовухи. Если предположить, что через эту щель попадала вода во впускной коллектор, а потом засасывалась в цилиндры, что произойдёт? Гидроудара, конечно, не будет - воды маловато. Но! По теории в конце сжатия воздух в цилиндре достигает температуры 750 град.. Конечно и давление там за 20 атм. и вода закипать будет не при 100 град., но, думаю, всё равно закипит. А пар по объёму в 9 раз больше исходной воды. Значит давление там будет значительно больше положенного. Вопрос: а не могло это стать причиной поломки коленвала? |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 04:56 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |