![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Грешу на подсос воздуха, но как определить ГДЕ?
Думается, что в том месте должно быть подпотевание жирное, но визуально его не вижу… Провалы могут быть когда угодно и где угодно, например: - еду по трассе, обороты 2,5, скорость 100-110, провалы кратковременные, т.е. немного подергивает машину, на тахометре почти незаментные. Могут продолжаться как 5 сек, так и 5 мин, больше не было. - После трассы скидываю скорость, машина может заглохнуть. - В пробке, ни с того ни с сего, может заглохнуть, или начать перед этим дергаться, да причем так сильно что аж такое ощущение, что вот прям и глядишь запрыгнет на впереди стоящую машину ![]() Короче закономерностей нет!!! С месяц назад, все это было как написал, с такой же последовательностью… Заменил топл фильтр, фильтрующий элемент был темным (черным), но не сказать что засран. Провалы исчезли… но не на долго ![]() Все повторяется, фильтр новый снимал, чистый. Уже грешным делом думается не коробка ли это может быть ![]() ![]() ваши мысли, господа -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Провалы схожи с отбором мощности как при включении кондиционера, тока раза в два по-больше
Отсюдава вопросец: где мне почитать или объясните на пальцах... За счет чего при включении кондиционера имеем потерю мощности, которая чувствуется на ходу? -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
[quote name='Mif 59' date='Sep 23 2008, 02:14 PM' post='53118']
Провалы схожи с отбором мощности как при включении кондиционера, тока раза в два по-больше[/quote] эт надо проехаться , руками потом пощупать, так что скажешь, вот еслиб совсем не ехала, то много можно было сказать ![]() [/quote] Отсюдава вопросец: где мне почитать или объясните на пальцах... За счет чего при включении кондиционера имеем потерю мощности, которая чувствуется на ходу? [/quote] Ну как? Без кондишена так ремешки просто вращаются на шкиву, который на подшипниках, а при включении холодильника компрессор надо ведь вращать, вот моща и отбирается. Хотя блок двига должен обороты поднимать при включении компрессора ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 02:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |