![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Значиться так.
По следам следующих тем: http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3664 http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4068 Проблема актуальна для машин с евро 4, как правило - американцы. После сидения в хорошей луже не заправиться из-за нарушения работы системы вентиляции бензобака. Сегодня черный ящик был перенесен в салон, в нишу для домкрата. Миша, фотки (СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!!) ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
При неподключенном к шлангам эл.магнитном клапане выскакивает на ходу ЧЕК - значит клапан всеж таки иногда работает ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
При неподключенном к шлангам эл.магнитном клапане выскакивает на ходу ЧЕК - значит клапан всеж таки иногда работает ![]() ![]() ![]() В дополнение. Чек выскакивал из-за какчества бизина. А Лукойл ![]() ![]() ![]() ![]() В инструментальном ящике живет все то что и жило там всегда плюс 15 см шланга и подключенный к нему клапан ![]() Диаметр штуцера клапана 16 мм - шланг заменен на армированный ( перегиб влияет на заправку ). -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
В дополнение. Чек выскакивал из-за какчества бизина. А Лукойл ![]() ![]() ![]() ![]() В инструментальном ящике живет все то что и жило там всегда плюс 15 см шланга и подключенный к нему клапан ![]() Диаметр штуцера клапана 16 мм - шланг заменен на армированный ( перегиб влияет на заправку ). По поводу того,что чек выскакивал из-за бензина-сомневаюсь:если речь ведем про (угльный черный ящик).У меня американец 2000г. автомат. Ящик стоит в моторном отсеке,клапан рабочий.,но чек как не обнуляй загорается. Сканировали :дигноз- рециркуляция. Испытывал:едешь с высокой скоростью,в смысле постоянной ,без остановки 270км,чек не горит .,как только начинаешь педалировать --выскакивает чек.Толи в Банке дело,она какая-то поведёная,то ли что сам не знаю.Диагносты резюмировали:ошибок , кроме этой нет,езди так,т.к.это влияет только на загрезнение окр.среды(пропуски паров бензина)вот такая чехарда. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
По поводу того,что чек выскакивал из-за бензина-сомневаюсь:если речь ведем про (угльный черный ящик).У меня американец 2000г. автомат. Ящик стоит в моторном отсеке,клапан рабочий.,но чек как не обнуляй загорается. Сканировали :дигноз- рециркуляция. Испытывал:едешь с высокой скоростью,в смысле постоянной ,без остановки 270км,чек не горит .,как только начинаешь педалировать --выскакивает чек.Толи в Банке дело,она какая-то поведёная,то ли что сам не знаю.Диагносты резюмировали:ошибок , кроме этой нет,езди так,т.к.это влияет только на загрезнение окр.среды(пропуски паров бензина)вот такая чехарда. Могу добавить - педалирование (частое - в смысле газ-тормоз) приводило к выскакиванию ошибков до и в процессе постепенного переноса шланга в инструментальный ящик ![]() ![]() Испытывал:едешь с высокой скоростью,в смысле постоянной ,без остановки 270км,чек не горит .,как только начинаешь педалировать --выскакивает чек. -дельное замечание - чек вылетал при сбросе газа-остановке авто - типа светофор...примерно через 15-17 мин после вылета из гаражика ![]() Плиз - кинь фото где и как оно живет под капотом -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Плиз - кинь фото где и как оно живет под капотом Это конечно не фото , это мануал , у меня под капотом все так. А вот то что стрелкой указал, это как работает совместно с клапаном ??? Я его разбирал - паралоновый фильтр почистил,да на место поставил , а ведь разъем есть ,значит работа (on ad off). Какие Мысли? ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
Это конечно не фото , это мануал , у меня под капотом все так. А вот то что стрелкой указал, это как работает совместно с клапаном ??? Я его разбирал - паралоновый фильтр почистил,да на место поставил , а ведь разъем есть ,значит работа (on ad off). Какие Мысли? ![]() от где зачетно- правильно живет коробочка,а не как у нас - в ж.. стрелкой - это клапан с фильтром, который мокнет у лужеплавателей, открывается когда в б/баке наступает разряжение, чтоб бак не слипся. второй клапан стоит за коробкой - выпускает избыточное давление из бака во впускной тракт возможно они оба работают в паре, т.е. первый открыт - второй закрыт, первый закрыт - второй закрыт. предположение - первый может работать заодно как датчик для открытия второго, при намокании первый перестает работать, соответственно во время заправки второй не открывается, воздух из бака не выходит и поэтому плюется бизином. вот. не пинайте сразу - машина далеко, поэтому больше в теории. ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
от где зачетно- правильно живет коробочка,а не как у нас - в ж.. стрелкой - это клапан с фильтром, который мокнет у лужеплавателей, открывается когда в б/баке наступает разряжение, чтоб бак не слипся. Напомните какого года выпуска машинки с "коробочками", ну этой самой Ж.... Так вот у меня (по поводу слипшегося бака) эту самую "коробочку" малость повело, выходит, что не согласованность присутствует между клапаном и фильтром. Как пример клапан открылся начинает откачивать воздух из "коробочки", а фильтр (тот который впереди) в закрытом состоянии и "коробочку" начинает плющить, хоть это и пластик , но у меня , на "коробочке"-абсорбер стенки вогнулись - чуток. Так что Ваша теория похож на правду, ну может с небольшими погрешностями, а они бываю при любой теории. добавлю-бензин заливаю, проблем нет. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
Напомните какого года выпуска машинки с "коробочками", ну этой самой Ж.... Так вот у меня (по поводу слипшегося бака) эту самую "коробочку" малость повело, выходит, что не согласованность присутствует между клапаном и фильтром. Как пример клапан открылся начинает откачивать воздух из "коробочки", а фильтр (тот который впереди) в закрытом состоянии и "коробочку" начинает плющить, хоть это и пластик , но у меня , на "коробочке"-абсорбер стенки вогнулись - чуток. Так что Ваша теория похож на правду, ну может с небольшими погрешностями, а они бываю при любой теории. добавлю-бензин заливаю, проблем нет. у мня 2001года коробочку повести может от температуры - все таки под капотом стоит. а чек может выскакивать из-за того , что при резком сбросе газа происходит скачек напряжения в сети, а клапана электромагнитые, реагируют на это чеком. фантастика, конечно, но на семерке у меня какой то датчик так чудил. у мя тоже как-то чек начал постоянно выскакивать, стал заливать 95 , сразу прошло. поездил 2 месяца, перешел обратно на 92, за полгода ни разу не загорался. З.Ы. можно на ты ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
у мня 2001года коробочку повести может от температуры - все таки под капотом стоит. а чек может выскакивать из-за того , что при резком сбросе газа происходит скачек напряжения в сети, а клапана электромагнитые, реагируют на это чеком. фантастика, конечно, но на семерке у меня какой то датчик так чудил. Вот такая фантастика с чеком у меня и происходит я уже писал повторюсь : едешь с постоянной скоростью все нормаольно, как только сбрасываешь газ , либо остановился, и снова на газ(светофор к примеру) выскакивает дразнилка (чек). Похоже что скачек напр. присутствует, на каком то из клапанов.В сервисе посотоветовали не обращать внимания, вот я и не обращаю, хотя признаться достаёт. А переход на 95 , пробовал, BP 95 Ultimat не помогает. Машинка только резвее становиться, а чек увы . Есть еще подозрение, такое:снимал коробочку-абсорбер просто на предмет целостности, обнаружил такую вещь , по всему периметру основания оной(коробочки), края оплавлены, впечатление такое что её вскрывали вытрехнули нутро и снова запаяли . Не может так производитель делать абсорбер уж очень похабно, да и весит , что спичечный коробок.явно пусто.хотя причиной высвечивания чека ???? Шут его знает. А вот ещё задачка:клапан сист.вентил.0K01C 18 741 ,что за абсорбером.Тот который перед абсорбером 0K01G 18 740 клапан давления КПП (это по existу) Во как ! -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вот такая фантастика с чеком у меня и происходит я уже писал повторюсь : едешь с постоянной скоростью все нормаольно, как только сбрасываешь газ , либо остановился, и снова на газ(светофор к примеру) выскакивает дразнилка (чек). Похоже что скачек напр. присутствует, на каком то из клапанов.В сервисе посотоветовали не обращать внимания, вот я и не обращаю, хотя признаться достаёт. А переход на 95 , пробовал, BP 95 Ultimat не помогает. Машинка только резвее становиться, а чек увы . Есть еще подозрение, такое:снимал коробочку-абсорбер просто на предмет целостности, обнаружил такую вещь , по всему периметру основания оной(коробочки), края оплавлены, впечатление такое что её вскрывали вытрехнули нутро и снова запаяли . Не может так производитель делать абсорбер уж очень похабно, да и весит , что спичечный коробок.явно пусто.хотя причиной высвечивания чека ???? Шут его знает. А вот ещё задачка:клапан сист.вентил.0K01C 18 741 ,что за абсорбером.Тот который перед абсорбером 0K01G 18 740 клапан давления КПП (это по existу) Во как ! Вообще то чек выскакивает и при полном абсорбере. Вчера забрав у Вована деталюшки по ходовой рванул до дому и чтоб не уснуть после ночной - малость притопил ( 38 мин полетного времени до своей деревни ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Вообще то чек выскакивает и при полном абсорбере. Вчера забрав у Вована деталюшки по ходовой рванул до дому и чтоб не уснуть после ночной - малость притопил ( 38 мин полетного времени до своей деревни ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У меня эта проблема с покупки машины 3.5 года (машина америк.2000г.в.) симптомы точь в точь как ты отписал . Только про прыть я не заметил, вроде бы также. Если проблема в этой плоскости, то чек отражает только ошибку, и ставит её в память.а дальше все по прежнему. Некоторые утверждают, что переходит в Щадящий режим, сомневаюсь, не та ошибка ,не критична. А,какие мысли по поводу (клапана давления КПП 0K0 1G 18 740)? это,что опечатка в existe. Честно я не понимаю при чем здесь КПП? Может кто прокомменирует.Если считаешь ошибку(если есть чем)отпиши ,у меня не чем, приборчик приобрету позже. А вопрос этот у многих возникает. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
У меня эта проблема с покупки машины 3.5 года (машина америк.2000г.в.) симптомы точь в точь как ты отписал . Только про прыть я не заметил, вроде бы также. Если проблема в этой плоскости, то чек отражает только ошибку, и ставит её в память.а дальше все по прежнему. Некоторые утверждают, что переходит в Щадящий режим, сомневаюсь, не та ошибка ,не критична. А,какие мысли по поводу (клапана давления КПП 0K0 1G 18 740)? это,что опечатка в existe. Честно я не понимаю при чем здесь КПП? Может кто прокомменирует.Если считаешь ошибку(если есть чем)отпиши ,у меня не чем, приборчик приобрету позже. А вопрос этот у многих возникает. +1 ![]() ![]() Кстати дома есть свободный (относительно) комп. Ежели найти прогу и кабель подключения к ОВД- 2 - то нет вопросов -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 05:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |