![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Значиться так.
По следам следующих тем: http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3664 http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4068 Проблема актуальна для машин с евро 4, как правило - американцы. После сидения в хорошей луже не заправиться из-за нарушения работы системы вентиляции бензобака. Сегодня черный ящик был перенесен в салон, в нишу для домкрата. Миша, фотки (СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!!) ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
mithel |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 29-September 08 Пользователь №: 5,647 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Машинка американка 2000г. Абсорбер под капотом, схема расположения как в мануале у БОБА. Проблема та-же. После ночевки через некоторое время после начала движения, причем только в городе выскакивает c:-)ec. БК55 показывает 442 ошибку. "Небольшое количество воздуха в тракте проверки паров топлива". На заправку и на работу двигателя эта ошибка влияния не оказывает. С помощью БК55 я ее гашу и весь день езжу нормально, но после ночевки или долгого стояния (часа 4-5) проблема повторяется. На СТО сняли клапана, разобрали, осмотрели, сказали что все нормально. Кстати летом проблема исчезла сейчас опять вернулась. Видимо влияет температура. Смена топлива результата не дала. Хорошо бы хоть на день достать исправный абсорбер и опредилиться в нем дело или нет. Пока решение вижу путем замены прошивки, которая не зажигает c:-)ec при этой ошибке, если такая существует. Если кто знает решение подскажите.
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Машинка американка 2000г. Абсорбер под капотом, схема расположения как в мануале у БОБА. Проблема та-же. После ночевки через некоторое время после начала движения, причем только в городе выскакивает c:-)ec. БК55 показывает 442 ошибку. "Небольшое количество воздуха в тракте проверки паров топлива". На заправку и на работу двигателя эта ошибка влияния не оказывает. С помощью БК55 я ее гашу и весь день езжу нормально, но после ночевки или долгого стояния (часа 4-5) проблема повторяется. На СТО сняли клапана, разобрали, осмотрели, сказали что все нормально. Кстати летом проблема исчезла сейчас опять вернулась. Видимо влияет температура. Смена топлива результата не дала. Хорошо бы хоть на день достать исправный абсорбер и опредилиться в нем дело или нет. Пока решение вижу путем замены прошивки, которая не зажигает c:-)ec при этой ошибке, если такая существует. Если кто знает решение подскажите. Да ,у меня точь такая "красота" , но думаю абсорбер тут такой роли не играет, возможно как, пишет kross подсос воздуха, надо поискать, я пока склоняюсь к тому , что где то не согласованность клапана системы вентиляции и той примочки ,что обзывают фильтром (первая приблуда у абсорбера)Я уже писал, что по existу это 0K0 1G 18 740 называют клапан давления масла КПП!?!? Ведь чек выскакивает на снижении скорости и в низких оборотах двигателя ,вот пары топлива и эти два клапана брыкаются. На счет прошивки , хорошо б если таковая была, вот у меня сын на митцубиси каризма, сделал , машина по другому едет, так ведь там программа перепрошивалась.На спортаж...? Знать бы кто из программистов написал,тогда....Кто знает отпишите. АУ! -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 12:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |