![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сергей С. |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 4-May 08 Из: Коломна Пользователь №: 5,127 место дислокации: пр.Кирова ![]() |
Вчера приобрел на Каширке39. Красный, из америки. Пробег небольшой, АКПП, бензин. Сегодня мне знакомый его регистрирует, завтра сигналку и пр. поставят и в пятницу заберу. Постараюсь дневник начинающего спортажевода здесь выкладывать, если позволите. Вопросов и впечатлений, я думаю, будет достаточно.
|
![]() ![]() |
BigKnife |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 9 Регистрация: 30-September 08 Пользователь №: 5,650 место дислокации: Москва ![]() |
Всем привет, принимайте в члены спортажеводов.
Так как тему новичкам открывать нельзя, решил вклиниться в эту. Вчера пригнал свой спортейдж. Впечатлений уйма, но начну все по порядку. Началаось все с того, что купили мы дачу, до которой на легковой машине просто так не доберешься. Около километра грунтовой раздолбанной дороги. Так еще и мой 21099 2000 года начал гнить бешенными темпами. Решил продать и купить что-нибудь "проходимое". Выбор остановился на Шеви Нива. Так как хотел покупать только новую ("накололся" один раз с покупкой поддержанной), а денег хватало только на нее. А за день до покупки встретил друга который продавал Спортейдж, 2005 г.в., но из салона был забран в 2006 г., 27000, мкпп, кондей, АВС, гаражного хранения, на вид просто супер, 380 000. Через два дня я стал обладателем Спортейджа. Перегонял спортейдж к себе несколько часов по пробкам. Никогда от вождения машины по пробкам не получал такого удовольствия. Тишина. Машина не дергается даже при "бросании" сцепления. Высокая посадка водителя. Хороший обзор, но только спереди. Непривычно было пользоваться правым боковым зеркалом, очень отдаляет картинку. И еще при оборотах выше 2 тысяч, когда посильнее нажимаешь на педаль газа довольно громко ревет или завывает чтоли. Но в общем очень доволен. Появились некоторые вопросы. Первый касается антикора. Антикор никакой не делался. Так как со слов первого владельца в автосалоне сказали, что в машине уже все есть и ничего делать не надо. Почитал форум. Пришел к выводу, что локера ставить не нужно, а вот антикор делали почти все. А я все решиться не могу. Боюсь нарушить заводские технологии, тем самым создав благоприятные условия для коррозии. Что скажете? Второй вопрос касается ТО4, пройти который предстоит через 3000. Стоит ли его делать у дилера и переплачивать лишние деньги? |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Всем привет, принимайте в члены спортажеводов. Появились некоторые вопросы. Первый касается антикора. Антикор никакой не делался. Так как со слов первого владельца в автосалоне сказали, что в машине уже все есть и ничего делать не надо. Почитал форум. Пришел к выводу, что локера ставить не нужно, а вот антикор делали почти все. А я все решиться не могу. Боюсь нарушить заводские технологии, тем самым создав благоприятные условия для коррозии. Что скажете? Привет! Найди на раме номер (находится на вертикальной плоскости рамы впереди под порогом переднего пассажира),проверь его состояние. Это основной номер идентификации автомобиля. Очень рекомендую прмыть,просушить,обезжирить антисиликоном,купи ремонтную автомобильную краску черного цвета в аэрозольной упаковке и нанести два слоя краски. Потом,раз в месяц после мойки проверяй состояние номера. Загляни на раму со стороны задней колесной арки. Там в раме есть овальное сквозное отверстие. В это отверстие попадает грязь внутрь рамы из под заднего колеса. Засунь туда палец -сам увидишь. Рекомендую промыть под давлением внутреннюю полость рамы,просушить, обработать мовилем и вставить пробки со стороны колеса. С внутренней стороны оставить отверстия для вентиляции. Загони авто на подъемник или яму и просмотри с правой стороны место,где идут тормозные и топливные трубки, туда со временем набивантся грязь,особенно за топливным баком. Желательно ее оттуда удалять. Если поставить задние локеры (передние уже стоят), то грязь(а зимой-соленая грязь) будет меньше попадать между баком и рамой,что сохранит и бак и тормозную и толивные трубки. Удачи! ![]() -------------------- |
BigKnife |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 9 Регистрация: 30-September 08 Пользователь №: 5,650 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата Привет! Найди на раме номер (находится на вертикальной плоскости рамы впереди под порогом переднего пассажира),проверь его состояние. Это основной номер идентификации автомобиля. Очень рекомендую прмыть,просушить,обезжирить антисиликоном,купи ремонтную автомобильную краску черного цвета в аэрозольной упаковке и нанести два слоя краски. Потом,раз в месяц после мойки проверяй состояние номера. Загляни на раму со стороны задней колесной арки. Там в раме есть овальное сквозное отверстие. В это отверстие попадает грязь внутрь рамы из под заднего колеса. Засунь туда палец -сам увидишь. Рекомендую промыть под давлением внутреннюю полость рамы,просушить, обработать мовилем и вставить пробки со стороны колеса. С внутренней стороны оставить отверстия для вентиляции. Загони авто на подъемник или яму и просмотри с правой стороны место,где идут тормозные и топливные трубки, туда со временем набивантся грязь,особенно за топливным баком. Желательно ее оттуда удалять. Если поставить задние локеры (передние уже стоят), то грязь(а зимой-соленая грязь) будет меньше попадать между баком и рамой,что сохранит и бак и тормозную и толивные трубки. Удачи! Спасибо за советы. Я планировал отдать спортейдж в сервисы где занимаются антикором, но боюсь, что у спортейджа есть много нюансов о которых писал Брат по разуму и "полноценный спортейджевский" антикор они сделать не смогут. Но тем не менее попробую пообзванивать некоторые фирмы и поспрашивать, а в выходные, если с фирмой не прокатит, попробую сам сделать необходимые работы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 11:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |