![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Примерно за 6 месяцев пришлось поменять по два комплекта подшипников ступиц,причем первые 1000-2000 км ,всё нормально,а потом появляется люфт примерно 5-6 мм,машина естественно прямо ехать не хочет.,если отрегулировать люфт ,проходит примерно 4000-5000 км и они начинают сильно гудеть и приходится их опять менять.А причину быстрого износа найти не могу.
Ещё стоят нестандартные диски и резина 215х75,но раньше подшипники ходили по 50000-60000 км. -------------------- |
![]() ![]() |
А Л Е К С Е Й |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 8-July 08 Пользователь №: 5,527 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
я собственно хотел (раз уж коли сымаю хабы) набить и в ступичный и в игольчатый, но если с игольчатым я предполагал что с этой стороны не набить (изнутри машины надо, да?), то в ступичный - то наверно можно? может просто гайку регулировочную скрутить полностью нада, так-не-так?
И еще: в автомагазинах продается огромное кол-во разных смазей для ШРУСов. Я не знаю чем у меня прежний хозя мазал шрусы/шлицы/подшипники (хотя думаю, что там скорее всего заводская еще смазка) , вот собственно и вопрос: СОВМЕСТИМОСТЬ вновь закладываемой с тем, что там было. Предположим был там литол обычный, а я например захотел туда силиконовую набить, или с дисульфидом, или с капролоном (оказывается и такая бывает!) - чё будет ?? И если у кого есть инфа: чё на заводе (Автотор) туда закладывают? |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
я собственно хотел (раз уж коли сымаю хабы) набить и в ступичный и в игольчатый, но если с игольчатым я предполагал что с этой стороны не набить (изнутри машины надо, да?), то в ступичный - то наверно можно? может просто гайку регулировочную скрутить полностью нада, так-не-так? И еще: в автомагазинах продается огромное кол-во разных смазей для ШРУСов. Я не знаю чем у меня прежний хозя мазал шрусы/шлицы/подшипники (хотя думаю, что там скорее всего заводская еще смазка) , вот собственно и вопрос: СОВМЕСТИМОСТЬ вновь закладываемой с тем, что там было. Предположим был там литол обычный, а я например захотел туда силиконовую набить, или с дисульфидом, или с капролоном (оказывается и такая бывает!) - чё будет ?? И если у кого есть инфа: чё на заводе (Автотор) туда закладывают? сомнительно что получится промазать ступичный неснимая ступицу........по мне так надо все разобрать, заодно отдефектовать, смазать и собрать.Шрусом пользуюсь кастроловским(он у их один).про совместимость ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 08:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |