![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому
![]() ![]() Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены ![]() В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое ![]() Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики ![]() - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! |
![]() ![]() |
Voyager |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 13-September 07 Из: Минск Пользователь №: 3,162 место дислокации: Минск ![]() |
Коллеги, помогите разобраться:
Стрелка температуры охл. жидк. всегда после прогрева становится по середине шкалы (не проградуирована в градусах, поэтому так полагаю, что нормальный режим). Летом было несколько случаев когда она поднималасть ДО последнего сектора (т.е. оставался ещё один последний сектор) в жару при работе на холостых или поездке по лесным дорожкам. При поднятом капоте отчётливо слышалось тихое шипение, что говорит о преодолении точки кипения (по моему разумению). Спереди перед радиатором стоит карлсон и он не крутися. А теперь вопрос: должен он был вращаться или нет и какой порог срабатывания у этой хреновины? Как проверить его работоспособность без глобальных разборок? Спасибо. ![]() P.S. Крыльчатка на муфте крутится всегда вне зависомости от режимов и теператур. Так было всегда с момента покупки. |
Петр |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Коллеги, помогите разобраться: Стрелка температуры охл. жидк. всегда после прогрева становится по середине шкалы (не проградуирована в градусах, поэтому так полагаю, что нормальный режим). Летом было несколько случаев когда она поднималасть ДО последнего сектора (т.е. оставался ещё один последний сектор) в жару при работе на холостых или поездке по лесным дорожкам. При поднятом капоте отчётливо слышалось тихое шипение, что говорит о преодолении точки кипения (по моему разумению). Спереди перед радиатором стоит карлсон и он не крутися. А теперь вопрос: должен он был вращаться или нет и какой порог срабатывания у этой хреновины? Как проверить его работоспособность без глобальных разборок? Спасибо. ![]() P.S. Крыльчатка на муфте крутится всегда вне зависомости от режимов и теператур. Так было всегда с момента покупки. Вот схема нашей системы охлаждения http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=150...&mdl=EURK92099A Раз одна крыльчатка все время крутится, получается что на вашей авто установлен еще один вентилятор? Если поездить с такими перегревами, когда стрелка прошла 3/4 всей шкалы, двигатель можно будет скоро нести на капремонт. А уровень ОЖ стабильный. Шипение идет из какого места? Какого года авто? Менялся антифриз или нет? При включении печки в салоне на обдув горячим воздухом температура снижается или нет? Проверялась ли работа термостата(примитивными способами)? -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
Voyager |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 13-September 07 Из: Минск Пользователь №: 3,162 место дислокации: Минск ![]() |
Вот схема нашей системы охлаждения http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=150...&mdl=EURK92099A Раз одна крыльчатка все время крутится, получается что на вашей авто установлен еще один вентилятор? Если поездить с такими перегревами, когда стрелка прошла 3/4 всей шкалы, двигатель можно будет скоро нести на капремонт. А уровень ОЖ стабильный. Шипение идет из какого места? Какого года авто? Менялся антифриз или нет? При включении печки в салоне на обдув горячим воздухом температура снижается или нет? Проверялась ли работа термостата(примитивными способами)? На схеме постоянно крутящаяся крыльчатка под номером 4. ПЕРЕД радиатором (за решёткой) есть электровентилятор, кот. я ни разу не видел чтобы работал (даже в описанных мной случаях), речь про него. 3/4 всей шкалы соответствует какой температуре? ![]() Жидкость не "уходит", т.к. описанное шипение было замечено только в тех нескольких случаях перегрева. Локализовать место не удалось по причине отсутствия времени-ночь, лес, перегретый движок, неопределённость в месте для ночёвки. Тем более не пришла идея включить печку при почти 30 градусной жаре. Антифриз после покупки не менял (прошёл уже со мной 15тыс.), до зимы поменяю. Термостат не проверял, т.к. ранее, т.е. при норм. погоде и на шоссе стрелка по середине шкалы. Авто 2001 г.в. Вопрос в том, ДОЛЖЕН ли был зажужжать эл. вентилятор или он включается когда стрелка температуры упрётся? Если должен, то как его препарировать? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 07:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |