![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Приглашаем всех желающих вновь окунутся в оффроуд на "Дислокации". Мы поделили туристов на две категории, максимально "переместив" подготовленные авто из "младших" классов - теперь в стандарте или туризме можно ехать на неподготовленной машине, без лебедки.
Как бывший Спортажевод пришлашаю всех на соревнование!!! 4х4team уже заявились. ЖДЕМ! Типа анонс ![]() Клуб “Внедорог” объявляет о проведении осеннего соревнования “Дислокация”. Формат проведения: трофи-ориентирование Место проведения: Московская область, Ногинский район, (40 км от МКАДа по Щелковскому шоссе) Дата проведения: 18 октября 2008 Страница соревнования: http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/dislocation2 Мероприятие рассчитано на один день. Стартовый взнос 2500 руб. при оплате заранее или 3500 руб. в базовом лагере с каждого экипажа. Мы специально ограничили Тех. Требования к автомобилям, участвующим в классе «Стандарт» таким образом, чтобы в этом классе могли участвовать полностью стандартные автомобили (т.е. «сразу из салона»). И побеждать. А так-же добавили класс «Мото и квадроциклы». Как и прежде в лагере планируется выездное кафе, файр-шоу и дискотека. А на точках глубокие лужи и много грязи ! Подробно требования к зачётным категориям можно посмотреть здесь : http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/dislocation2_categories Регламент: http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/dislocation2_reglament Заявка для участия здесь : http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/dislo...on2_application Информацию о предыдущей “Дислокации” можно посмотреть тут: http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/dislocation Ждем всех на Осеннюю Дислокацию ! ЗЫ: немного фоток с прокатки http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/dislok2_prokatka Клуб «Внедорог» начинает рассказывать о тех призах, которые ожидают победителей. Итак, компания АНЗУ (www.anzu.ru) выставляет уникальные памятные призы всем победителям во всех категориях!!! Уникальные аксессуары в стиле offroad, выполненные из бронзы. Первые места в авто категориях: кулон ”Off-road”, открыть>> Второе и третье места: : кулон «Хай-джек», открыть>> Для зачета ATV отдельные кулоны с квадриком. Ждем заявок на соревнование! -------------------- Техника идет!
|
![]() ![]() |
Radish |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 896 Регистрация: 5-April 07 Пользователь №: 2,634 место дислокации: Москва ![]() |
здравствуйте все
Чего то размазался я тут мыслю по монитору, даже не перечитывал.... Как мы съездили на дислокацию в « Туризм» В половине пятого утра у меня прозвенел будильник я встал и поехал за штурманом, нам предстояло еще купить продуктов и заехать в «OBI» за хомутами, доехав до штурмана я ему позвонил, чем его и разбудил, через двадцать минут мы уехал, хомутов в магазине не оказалось… Так или иначе добрались до лагеря, нашли своих и прошли техкомиссию, почему то нам не поверили, что колеса у нас «31», пришлось протереть маркировку. Как оно обычно бывает в момент когда прозвучал голос в динамиках «Внимание, туризм, старт!» мы еще доделывали шноркель, на это ушло еще минут пятнадцать, мы прыгнули в машину и поехали наверстывать упущенное, вскоре мы уперлись в застрявший ««Сильверадо», старый, красивый и очень тяжелый, подумав, что это надолго, ломанулись по лесу, выскочили перед ним и встряли по полной программе, оказалось что мужики уже разматывали лебедку и оказалось, что мы им перегородили дорогу, разумеется они были не очень рады, мы осознали свою вину, извинились и стали вместе вынимать обе машины, запал из-за позднего старта стоил нам полтора часа, да еще и людей хороших подставили. Пытались тащить нас лебедкой через блок на дереве спереди, но мы стояли, а их машина подтягивалась к нам вплотную, раза четыре поджечились… в результате вытащили их назад, а потом и нас лебедкой, мужики, если читаете, спасибо вам огромное и еще раз извините. Дальше они уехали обратно, а мы ломанулись лесом брать пятибалльную точку, взятие не вызвало затруднений, дальше была группа трехбалльных точек, которые в принципе и предназначались для нашей категории, но сказать что они не соответствовали, это ничего не сказать… следующие наше капитальное застревание произошло поперек дороги, вдоль которой эти точки распологались. С одной стороны чинилась «котлета» с другой пока мы вынимались изрядно побуксовав подъехала другая, развернулась и уехала, посмотрев на то как она чуть не застряла мы очень удивились, что сами там проехали. В итоге заджечили морду, положили бревна на них сандтраки и аккуратненько почти вылезли на берег с лесом, «берег» потому что обочина находилась на высоте около метра над уровнем дороги, лишь в месте где мы застряли она была ниже. Надо сказать, что нам повезло, левое колесо шло по скользкому бревну, но удалось не соскользнуть, воодушевленные заджечили задницу и вылезли. Хочется еще заметить, что наверное это худший грунт который вообще может быть, глина и песок, почти цемент, даже просто вынуть ногу это проблема, а уж крутить четыре колеса машине вообще труба, тогда то я и понял, что сцепление совсем не вечно, особенно при «раскачке». Ехать по дороге уже совсем не хотелось, особенно глядя как котлеты там лебедятся, при подъезде к следующей точке сбоку в нашу дорогу влилась колона БМП и танк, который почти застрял, но поелозив всетаки вылез. Дальше мы встретили наших знакомых, обменялись информацией и поехали в разные стороны, потом снова вернулись, встрелись, поговорили и поехали дальше, это повторилось три раза. За это время мы снова успели застрять в цементе, на промывку джека воды уже не было в итоге штурман поднимал и опускал ручку, а я руками перещелкивал палец на джеке, зад, потом перед, джек уже не опускается, сзади выбили, спереди с него стартанули, доехали до сухого, появились деды, предложили дернуть, сначала отказались, но потом на всякий случай все-таки на тросе проехали этот кусок цемента. Пока джечились подошел грибник и сказал что мы не дружим с головой, т.к. тут танки ездят. Так вот дорогу которую искали так и не нашли, но в результате решили двигать в лагерь втроем, через триста метров обе их машины отказались ехать, так как толку от нас в данном случае было мало, поехали уже в лагерь… лесом, только лесом, в результате объехали толпы машин, которые сидели на дороге, выехали на сухое отдышались, включили первую, отпустили сцепление, но ничего не произошло, тоесть обороты вверх пошли, но сцепление кончилось, до лагеря было километра полтора, Андрюха(штурман) пошел пешком. Рядом было две нивы, одна из них сильно кипела, спросив у меня воды и получив ответ что осталось грамм двести, все ушло на промывку джека, они пошли в кусты наполнять бутылку чем было, потом они залили все это в радитор, добавили туда пиво и поехали, вторая нива любезно взяла меня на буксир, вскоре первая нива снова закипела, запах был просто офигенный… Надо сказать, что нива тащила Чирок весьма уверенно и хорошо, дорогу нам преградил УАЗик без правого заднего колеса, как я понял колесо попало на дороге между двух бревен и редуктор развалился, в результате они его поднимали, привязывали бревно и ехали на этой лыже дальше, потом оно вылетало и все повторялось. Так потихоньку мы добрались до лагеря, где нас уже ждал плов и чай. Мужики из нивы, спасибо вам огромное. А еще огромное спасибо «Ольге», которая дотащила нас до гаража в Москве. Вобщем покатались весьма неплохо, но больше без лебедки на общую трассу ни ногой, а то надоело уже слышать, вы что «Туризм»? Что вы тут делаете? Ну и еще пару слов. Спасибо всем кто приехал, Сердару спасибо за плов, Пиногору за трос, Гудричу за транспортировку до асфальта, Ольке за транспортировку по асфальту, за то что приехала и вообще за то что человек хороший, хотя конечно у нас все хорошие ![]() Улал, вы там как добрались то ? Олька, как доедешь - пиши. И ремонтной бригаде строгий выговор с занесением ![]() -------------------- Автоэлектроника оптом и в розницу www.elxenon.ru
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 07:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |