![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Два дня подряд по утрам стало заметно прохладнее, температура примерно +7 град. Выезжаю на работу, запускаю двигатель и резко в салоне такая вонища бензином,- запах типа остатков не сгоревшего топлива. Я в недоумении, это так НАДА или что-то тут не так?!
![]() З.Ы. после прогрева, все нормяк, никаких запахов -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
![]() ![]() |
Гурулёв |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 21-January 08 Пользователь №: 4,365 место дислокации: Санкт-Петербург (Саперный Колпинского р-на) ![]() |
Добрый день!
Похоже, у меня подобная проблема с регулятором давления топлива. Тоже именно при прогреве бензин капает из-под резиновой трубки, надетой на нижний патрубок данного регулятора. В связи с этим два вопроса: 1. Почему именно при прогреве и может ли он капать и далее на прогретом двигателе (пока на прогретом не капает)? 2. Не является ли это сигналом к тому, что регулятор неисправен или просто поменять/затянуть хомут? Спасибо заранее ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
1. Почему именно при прогреве и может ли он капать и далее на прогретом двигателе (пока на прогретом не капает)? Предлагается приять как факт ![]() 2. Не является ли это сигналом к тому, что регулятор неисправен или просто поменять/затянуть хомут? ![]() Пишу как человек, который через такую беду проходил. Хомуты и герметики не спасают, так как трубка скоре всего расслоилась - спасает только замена. После подтяжки хомута через некоторе время скорее всего потечеет опять. Чтобы поменять - раpобрать придеться очень много... Оригинальную можно не брать, взять подходящую на рынке - но армированную и само собой бензостойкую. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Гурулёв |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 21-January 08 Пользователь №: 4,365 место дислокации: Санкт-Петербург (Саперный Колпинского р-на) ![]() |
![]() ![]() Тут можно долго дискутировать на эту тему. Начать с расширения металла при нагреве и заканчивая паровой подушкой, которая после прогрева может образоваться в трещине и не давать капать бензину. Предлагается приять как факт ![]() Это является сигналом к тому, что надо заменить трубку ![]() Пишу как человек, который через такую беду проходил. Хомуты и герметики не спасают, так как трубка скоре всего расслоилась - спасает только замена. После подтяжки хомута через некоторе время скорее всего потечеет опять. Чтобы поменять - раpобрать придеться очень много... Оригинальную можно не брать, взять подходящую на рынке - но армированную и само собой бензостойкую. Спасибо! А я предполагал, что может давление бензина при прогреве более сильное и т.п. ![]() То есть регулятор здесь не при чем и менять надо только шланг, а для того чтобы только заменить резиновый шланг, нужно много разбирать? ![]() А вот подумал: если уж разбирать, то ведь это поможет сопутствующе заменить топливный фильтр и свечи, например? ![]() Вот собственно прилагаю фото: Клапан - вид сверху и Вид снизу на трубку из-под резинового шланга на которой и капает бензин |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
То есть регулятор здесь не при чем и менять надо только шланг, а для того чтобы только заменить резиновый шланг, нужно много разбирать? ![]() ![]() А вот подумал: если уж разбирать, то ведь это поможет сопутствующе заменить топливный фильтр и свечи, например? ![]() Вот собственно прилагаю фото: Клапан - вид сверху и Вид снизу на трубку из-под резинового шланга на которой и капает бензин -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 02:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |