![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КУКЛА НАТА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 233 Регистрация: 14-August 07 Пользователь №: 3,014 место дислокации: спб ![]() |
Всем привет.Хочу простить совета у знающих людей.На машине стоят усиленные автоматы,в одну из поездок с правой стороны застучало (привод не отключается),приехала в сервис там разобрали оказалось что правый усиленный автомат полетел.Когда сняли колпачек там два колечка,одно рассыпалось,можно ли его заказать отдельно или выточить.
Прикрепленные изображения ![]() -------------------- Джипы грязи не боятся.
|
![]() ![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Итак, купил усиленную муфту. Пока одну (была в ниличии), вторая едет.
Есть желание ее разобрать и попробовать заказать трехшиповик для запаса ![]() Несколько вопросов: 1. Какой стороной закручивается гайка? и зачем маленькая шпонка, если ответкой гайка будет контриться? 2. Разбираю в кабинете на коленке муфту ![]() ![]() Стопорного кольца сверху нет, а в 3-х местах на внутренней втулке зубья забиты (т.е. типа тупым керном расплюснуты) так чтобы трехшиповик не снимается, свободный ход у него есть, но не снимается. Снял маленькое стопорное кольцо, которое держит подшипник. Так просто все мвесте с подшипником не слетает, т.к. из инстрементов только руки ![]() Итак, кто разбирал? Думаю все-таки поправить зубья и тогда снять трехшиповик и последний вопрос: Как это работает? покрутил я в руках и не понял, когда заходит в зацепление муфта и ответка, что ее на это подталкивает!?? Заметил только, что есть свободный ход у кольца с 2-мя усиками в ответке, но ходит довольно таки туго, точнее с небольшими зацепами. Да и что ее будет двигать !?? ![]() ![]() чета не могу вставить фотку, выдает 500-ую ошибку короче, гайка с выступом по валу. Выступом к ответке ее? или внутрь в ступицу (хотя еслиб наверна увидел ступицу, может и понял бы ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Итак, купил усиленную муфту. Пока одну (была в ниличии), вторая едет. Есть желание ее разобрать и попробовать заказать трехшиповик для запаса ![]() Несколько вопросов: 1. Какой стороной закручивается гайка? и зачем маленькая шпонка, если ответкой гайка будет контриться? 2. Разбираю в кабинете на коленке муфту ![]() ![]() Стопорного кольца сверху нет, а в 3-х местах на внутренней втулке зубья забиты (т.е. типа тупым керном расплюснуты) так чтобы трехшиповик не снимается, свободный ход у него есть, но не снимается. Снял маленькое стопорное кольцо, которое держит подшипник. Так просто все мвесте с подшипником не слетает, т.к. из инстрементов только руки ![]() Итак, кто разбирал? Думаю все-таки поправить зубья и тогда снять трехшиповик и последний вопрос: Как это работает? покрутил я в руках и не понял, когда заходит в зацепление муфта и ответка, что ее на это подталкивает!?? Заметил только, что есть свободный ход у кольца с 2-мя усиками в ответке, но ходит довольно таки туго, точнее с небольшими зацепами. Да и что ее будет двигать !?? ![]() ![]() чета не могу вставить фотку, выдает 500-ую ошибку короче, гайка с выступом по валу. Выступом к ответке ее? или внутрь в ступицу (хотя еслиб наверна увидел ступицу, может и понял бы ![]() .....сумбур однако.... ![]() из того что понял.... если муфта усиленная, то трехшиповик стереть ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно.....но...но я случаев СТИРАНИЯ неприпомню..... ![]() 1) ответкой контрится НЕБУДЕТ, контрится именно шпонкой, т.е. закручивается ГАЙКА -одевается стопорная шайба -и контрится ШПОНКОЙ дальше несовсем понял.... ![]() ![]() -------------------- |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
если муфта усиленная, то трехшиповик стереть ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно.....но...но я случаев СТИРАНИЯ неприпомню..... ![]() т.е. не мучится, ставить и ездить? ![]() Цитата 1) ответкой контрится НЕБУДЕТ, контрится именно шпонкой, т.е. закручивается ГАЙКА -одевается стопорная шайба -и контрится ШПОНКОЙ а стопорная шайба откуда? чтоли та что стояла (вакуум был) ![]() Цитата возьми муфту в руку и покрути шлицы.....КРУТЯТСЯ?, а теперь нажми на "трехшиповик"(тот что на муфте) и попробуй тож самое(покрутить шлицы) НЕ КРУТЯТСЯ...вот собственно и весь принцып работы.... трехшиповик в муфте не нажимается и не отходит ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 02:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |