![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Всвязи с чем задался этим вопросом? В борьбе с зависанием холостых оборотов в очередной раз прочистил-проверил датчеги.. И вот что заметил:
РХХ: ![]() Я намерял на своём датчеге: 1-2=18 Ом 1-3=33.6 Ом 2-3=15.9 Ом А в мануале написано, что сопротивление обмотки датчега должно быть 11-13 Ом, и если это не так, то его нада заменить ![]() ДПДЗ: ![]() вот что я намерял: 1-2=1.945 кОм всегда 1-3=0.905 кОм/2.654 кОм (закрыта/открыта) 2-3=2.637 кОм/0.916 кОм (закрыта/открыта) Плавность изменений вроде присуццтвует. К сожалению не догадался замерить напругу в закрытом и открытом положениях.. Может у кого-то есть такие замеры? После всех манипуляций движок стал работать поустойчивей, но зависания иногда всё равно происходят.. Значит где-то рядом.. направление правильное.. НО ГДЕ!? З.ы. и последнее не в тему.. В последнем свечном колодце по колено масла: ![]() Как лечить? вроде где-то читал что прокладку какую-то надо менять? под клапанной крышкой? Нюансы замены есть какие-нить? Спасибо! -------------------- |
![]() ![]() |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Всвязи с чем задался этим вопросом? В борьбе с зависанием холостых оборотов в очередной раз прочистил-проверил датчеги.. И вот что заметил: РХХ: ![]() Я намерял на своём датчеге: 1-2=18 Ом 1-3=33.6 Ом 2-3=15.9 Ом А в мануале написано, что сопротивление обмотки датчега должно быть 11-13 Ом, и если это не так, то его нада заменить ![]() Тоже мерял, правда не помню сколько - однозначно не в диапазоне, и даже собирался менять, но узнав цену - 4500 наших золотых (машина 95гв - до 97-го ДХХ ставились только оригинальные Боши... ![]() ЗЫ: Обороты у мя не только зависают, но и зачастую самоповышаются свыше 3тыщ. -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
ЗЫ: Обороты у мя не только зависают, но и зачастую самоповышаются свыше 3тыщ. какие-нить меры предпренимались? У меня выше 1200 не бывает. Обычно после резкого разгона или езды в накате зависают и всо.. Но иногда бывает и самопроизвольно возрастают от нормы до тех же 1200 без каких либо видимых на то причин.. Возня с датчиками определенно вносит какие-то изменения, но полностью проблема не устаряецца.. Что бы ешо предпринять? ![]() -------------------- |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
какие-нить меры предпренимались? Пока только, как ты сказал: Цитата Возня с датчиками ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Пока только, как ты сказал: ... А датчик температуры охл. жидкости не может вызывать такой эффект? Иногда создаецца ощущение, что ЭБУ получает сигнал, что машина холодная и выходит на "прогревающие" обороты.. Который из датчиков идет в мозх - если смотреть под капот - справа от термостата или слева? Можно кстати попробовать скинуть с него разъём и посмотреть реакцию (заодно и выясниццо где какой датчег ![]() З.Ы. и ешо хотел спросить - РХХ в движении несет какое либо влияние? Заметил, что во время движения, если перед этим начались глюки с холостыми, движок перестает тянуть и постукивают толи клапана, толи пальчики (как при раннем зажигании).. Может действительно температурный датчег неправильно выдает температуру движка, соответственно контроллер готовит неправельную смесь, а соответственно пропадает тяга и появляюццо стуки? Вроде теоретически похоже. Надо пожалуй махнуть этот датчег - он вроде не дорогой.. Подскажите кто-нить номерок? ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
- РХХ в движении несет какое либо влияние? В движении,датчик хх на работу двигателя ни как не влияет. Может действительно температурный датчег неправильно выдает температуру движка, соответственно контроллер готовит неправельную смесь, а соответственно пропадает тяга и появляюццо стуки? Если так,то контроллер должен зажигать чек. И потом ,если машина прогрета и сбросить клемму с датчика температуры и поездить,то холостые будут выше 1000 об/мин.,тянуть мотор должен нормально и стучать ничего не должно. -------------------- |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Если так,то контроллер должен зажигать чек. И потом ,если машина прогрета и сбросить клемму с датчика температуры и поездить,то холостые будут выше 1000 об/мин.,тянуть мотор должен нормально и стучать ничего не должно. У мя чека нет, но, когда всё нормально (я имею в виду, обороты), пока стою - 800, стоит тронуться и просто катиться - держится 1200 до полной остановки... -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
У мя чека нет, но, когда всё нормально (я имею в виду, обороты), пока стою - 800, стоит тронуться и просто катиться - держится 1200 до полной остановки... аналогично - машина катицца - 1000 оборотов. Остановилсо - 800. Раньше вроде такова не было (в смысле когда не было глюков с холостыми) -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
аналогично - машина катицца - 1000 оборотов. Остановилсо - 800. Раньше вроде такова не было (в смысле когда не было глюков с холостыми) ...и как успехи.... ![]() ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
...и как успехи.... ![]() ![]() Как я уже говорил - зависания оборотов на хх я победил, но вот эта фишка (катицца - 1000, остановилсо - 800) так и осталась.. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как я уже говорил - зависания оборотов на хх я победил, но вот эта фишка (катицца - 1000, остановилсо - 800) так и осталась.. Такая фишка у меня с самого начала. Думаю, это нормально. Все, наверное, заметили что обороты у Спорта резко не сбрасываются, есть некоторая плавность. Это электронное демпфирование дросельной заслонки с помощью регулятора ХХ. Также как на дизельных мерсах стоит обычный маленький аммортизатор на тяге насоса. Это делается для снижения ударных нагрузок на двигатель и трансмиссию при резком закрытии заслонки. Думаю, и эта фишка - "проделки" корейских мотористов. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 08:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |