![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Всвязи с чем задался этим вопросом? В борьбе с зависанием холостых оборотов в очередной раз прочистил-проверил датчеги.. И вот что заметил:
РХХ: ![]() Я намерял на своём датчеге: 1-2=18 Ом 1-3=33.6 Ом 2-3=15.9 Ом А в мануале написано, что сопротивление обмотки датчега должно быть 11-13 Ом, и если это не так, то его нада заменить ![]() ДПДЗ: ![]() вот что я намерял: 1-2=1.945 кОм всегда 1-3=0.905 кОм/2.654 кОм (закрыта/открыта) 2-3=2.637 кОм/0.916 кОм (закрыта/открыта) Плавность изменений вроде присуццтвует. К сожалению не догадался замерить напругу в закрытом и открытом положениях.. Может у кого-то есть такие замеры? После всех манипуляций движок стал работать поустойчивей, но зависания иногда всё равно происходят.. Значит где-то рядом.. направление правильное.. НО ГДЕ!? З.ы. и последнее не в тему.. В последнем свечном колодце по колено масла: ![]() Как лечить? вроде где-то читал что прокладку какую-то надо менять? под клапанной крышкой? Нюансы замены есть какие-нить? Спасибо! -------------------- |
![]() ![]() |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Всвязи с чем задался этим вопросом? В борьбе с зависанием холостых оборотов в очередной раз прочистил-проверил датчеги.. И вот что заметил: РХХ: ![]() Я намерял на своём датчеге: 1-2=18 Ом 1-3=33.6 Ом 2-3=15.9 Ом А в мануале написано, что сопротивление обмотки датчега должно быть 11-13 Ом, и если это не так, то его нада заменить ![]() Тоже мерял, правда не помню сколько - однозначно не в диапазоне, и даже собирался менять, но узнав цену - 4500 наших золотых (машина 95гв - до 97-го ДХХ ставились только оригинальные Боши... ![]() ЗЫ: Обороты у мя не только зависают, но и зачастую самоповышаются свыше 3тыщ. -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
ЗЫ: Обороты у мя не только зависают, но и зачастую самоповышаются свыше 3тыщ. какие-нить меры предпренимались? У меня выше 1200 не бывает. Обычно после резкого разгона или езды в накате зависают и всо.. Но иногда бывает и самопроизвольно возрастают от нормы до тех же 1200 без каких либо видимых на то причин.. Возня с датчиками определенно вносит какие-то изменения, но полностью проблема не устаряецца.. Что бы ешо предпринять? ![]() -------------------- |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
какие-нить меры предпренимались? Пока только, как ты сказал: Цитата Возня с датчиками ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Пока только, как ты сказал: ... А датчик температуры охл. жидкости не может вызывать такой эффект? Иногда создаецца ощущение, что ЭБУ получает сигнал, что машина холодная и выходит на "прогревающие" обороты.. Который из датчиков идет в мозх - если смотреть под капот - справа от термостата или слева? Можно кстати попробовать скинуть с него разъём и посмотреть реакцию (заодно и выясниццо где какой датчег ![]() З.Ы. и ешо хотел спросить - РХХ в движении несет какое либо влияние? Заметил, что во время движения, если перед этим начались глюки с холостыми, движок перестает тянуть и постукивают толи клапана, толи пальчики (как при раннем зажигании).. Может действительно температурный датчег неправильно выдает температуру движка, соответственно контроллер готовит неправельную смесь, а соответственно пропадает тяга и появляюццо стуки? Вроде теоретически похоже. Надо пожалуй махнуть этот датчег - он вроде не дорогой.. Подскажите кто-нить номерок? ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
- РХХ в движении несет какое либо влияние? В движении,датчик хх на работу двигателя ни как не влияет. Может действительно температурный датчег неправильно выдает температуру движка, соответственно контроллер готовит неправельную смесь, а соответственно пропадает тяга и появляюццо стуки? Если так,то контроллер должен зажигать чек. И потом ,если машина прогрета и сбросить клемму с датчика температуры и поездить,то холостые будут выше 1000 об/мин.,тянуть мотор должен нормально и стучать ничего не должно. -------------------- |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Если так,то контроллер должен зажигать чек. И потом ,если машина прогрета и сбросить клемму с датчика температуры и поездить,то холостые будут выше 1000 об/мин.,тянуть мотор должен нормально и стучать ничего не должно. У мя чека нет, но, когда всё нормально (я имею в виду, обороты), пока стою - 800, стоит тронуться и просто катиться - держится 1200 до полной остановки... -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
У мя чека нет, но, когда всё нормально (я имею в виду, обороты), пока стою - 800, стоит тронуться и просто катиться - держится 1200 до полной остановки... аналогично - машина катицца - 1000 оборотов. Остановилсо - 800. Раньше вроде такова не было (в смысле когда не было глюков с холостыми) -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
аналогично - машина катицца - 1000 оборотов. Остановилсо - 800. Раньше вроде такова не было (в смысле когда не было глюков с холостыми) ...и как успехи.... ![]() ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
...и как успехи.... ![]() ![]() Как я уже говорил - зависания оборотов на хх я победил, но вот эта фишка (катицца - 1000, остановилсо - 800) так и осталась.. -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Как я уже говорил - зависания оборотов на хх я победил, но вот эта фишка (катицца - 1000, остановилсо - 800) так и осталась.. победю расскажу.... ![]() ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
победю расскажу.... ![]() ![]() возможно, но откуда он (датчик хх) знает - едет машина или нет? Я пробовал на идеальной поверхности отановиццо без единого тряска, плавненько накатом, без тормазофф (вариант, что что-то где-то "стряхнулось" исключен) и всё равно таже фигня.. З.Ы. попыток было около десятка.. победю расскажу.... ![]() ![]() возможно, но откуда он (датчик хх) знает - едет машина или нет? Я пробовал на идеальной поверхности отановиццо без единого тряска, плавненько накатом, без тормазофф (вариант, что что-то где-то "стряхнулось" исключен) и всё равно таже фигня.. З.Ы. попыток было около десятка.. -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
возможно, но откуда он (датчик хх) знает - едет машина или нет? Я пробовал на идеальной поверхности отановиццо без единого тряска, плавненько накатом, без тормазофф (вариант, что что-то где-то "стряхнулось" исключен) и всё равно таже фигня.. З.Ы. попыток было около десятка.. ... ![]() ![]() по оборотам...ежели на холостом 1000....ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.... -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
... ![]() ![]() по оборотам...ежели на холостом 1000....ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.... Дык получаеццо не регулятор ХХ виноват, а мосх дает ему не верную команду! Почему тогда Вы, Михаил, вините РХХ? И вообще! давайте уже определимсо! Называть датчик ХХ правильно - РЕГУЛЯТОР ХХ. Или же вы имеете в виду датчик оборотов коленвала? -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Дык получаеццо не регулятор ХХ виноват, а мосх дает ему не верную команду! Почему тогда Вы, Михаил, вините РХХ? И вообще! давайте уже определимсо! Называть датчик ХХ правильно - РЕГУЛЯТОР ХХ. Или же вы имеете в виду датчик оборотов коленвала? ![]() ![]() а по датчикам...оно может и мозх, ежели исключить ПОЛОМКУ самого датчика, собственно, либо зависание шторки либо померание самого эл. моторчика.... ну и напоследок, правильно он называется клапан IAC, если понятнее на сухом языке ПРАВИЛЬНЫХ буков ИЗВОЛЬТЕ.... ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
![]() ![]() а по датчикам...оно может и мозх, ежели исключить ПОЛОМКУ самого датчика, собственно, либо зависание шторки либо померание самого эл. моторчика.... ну и напоследок, правильно он называется клапан IAC, если понятнее на сухом языке ПРАВИЛЬНЫХ буков ИЗВОЛЬТЕ.... ![]() вот в том-то и дело, что зависание практически исключено.. я же говорю - результаты многих экспериментов одинаковы.. можно нежно катиццо 5 метров (обороты 1000) и при скорости 0 обороты 800.. можно катиццо 500 метров (обороты 1000) и опять как только скорость 0 - обороты 800... и при торможении.. и на кочках.. ну должна же эта шторка хоть когда-то стряхивацца?)) ан нетс.... З.Ы. помирание моторчика? шторка возвращаецца в положение ХХ пружинкай.. а приоткрытое состояние - это только команда от мозга.. смерть моторчика мне кажеццо тоже отпадает.. Если же принять за истину что контроллер действительно дает команду на приоткрытие.. То значит либо он думает что двигло холодное (датчик температуры, контакты, проводка) либо.. какие ешо есть варианты? включение кондея? -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
вот в том-то и дело, что зависание практически исключено.. я же говорю - результаты многих экспериментов одинаковы.. можно нежно катиццо 5 метров (обороты 1000) и при скорости 0 обороты 800.. можно катиццо 500 метров (обороты 1000) и опять как только скорость 0 - обороты 800... и при торможении.. и на кочках.. ну должна же эта шторка хоть когда-то стряхивацца?)) ан нетс.... З.Ы. помирание моторчика? шторка возвращаецца в положение ХХ пружинкай.. а приоткрытое состояние - это только команда от мозга.. смерть моторчика мне кажеццо тоже отпадает.. Если же принять за истину что контроллер действительно дает команду на приоткрытие.. То значит либо он думает что двигло холодное (датчик температуры, контакты, проводка) либо.. какие ешо есть варианты? включение кондея? вчера мерил на своем сопротивление....с букварем НЕ БЬЕТСЯ ![]() ![]() спинным мозгом чуйствую (с) ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
вчера мерил на своем сопротивление....с букварем НЕ БЬЕТСЯ ![]() ![]() спинным мозгом чуйствую (с) ![]() Миш! а с моими данными не бъёцца? (смотри первый пост темы). У меня на кондей реагирует корректно! glebych Описанные проблемы на горячем двигле! На Вашем месте я бы начал с пропайки "обжимки" про которую я уже писал и с проверки д-ка температуры. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 08:37 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |