![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Заявился в первое в своей жизни мероприятие
http://losik.ru/zayavka_new/?show=1&z=Kivarin_OS-2008 Почитал отчеты предыдущих, будет крайне жестоко... Хочу в Стандарт без лебедки на 31" Жениных медведях. 33" колеса только в Экстрим попадают. Туда совсем не хоцца. Как я понял из отчетов, там рубятся командами ![]() PS Если не доделаю УАЗа поеду на спортаже, на той же резине. -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
По прозьбе Оли выкладываю еще раз утеряный текст с Киварина.
**************************************** Всего за один день все так поменялось. Наверно многие, кто прошел подобные мероприятия, чувствовали то же самое, возвращаясь в город и понимая, что до следующего мероприятия еще «пол века», куча модернизаций, и уверенность в том, что в следующий раз будешь умнее и предусмотрительнее…. Все это лирика, которая, наверно скоро пройдет. Так что просто начну с начала, попробую пережить все заново и вспомнить побольше подробностей. Часть первая. Сборы. Как водится, списки были составлены заранее и очень подробно. В списках было ну просто все, что нужно для жизни и выживания, починки авто и излечения от всех невзгод. Как водится, списки были оставлены в последний момент дома, а дома я не появлялся с понедельника, ночевал во Всеволожске. Так что собирал все по новым спискам, накиданным в предпоследний день. В этот день еще не было защиты баков и не подключена люстра. То есть обязательный обряд суматохи был выполнен. Настал четверг, вечер. Думаю все сделано и собрано, осталось еду прикупить и можно в пятницу после работы выдвигать в Волосово. Решил посмотреть уровень масла в движке, вынул щуп, оттер, сунул обратно, и тут меня как током шибануло! Масло, черного цвета, плотностью как вода за 150 км стать не может!!! Вынимаю второй раз, куею, в двигателе литра на полтора больше максимума этого г… , которое маслом назвать нельзя. Проверил систему охлаждения, вроде вода на месте, чуть-чуть полегчало, значит, скорее всего, это не в движке дело, а в его герметичности. Значит посидев по фару в луже, на тест драйве, двигатель тупо сосал из нее воду. Пятница. 10 утра, я с канистрой масла, масляным фильтром подмышкой иду на электричку (Спортягу мою все еще красят, умельцы мля…). Приехал во Всеволожск, поменял масло, закрепил получше веткозащиты и подрегулировал карбюратор с зажиганием. В город поехал на УАЗе. Заехал на работу, народ просто шеи сворачивал, глядевши. Приятно… Приезжаю домой, начался дождь, думаю ну и хрен с ним, главное, что бы завтра не было. Собрал сухие вещи и все, готовность номер один. Нет, совсем не хрен с дождем, УАЗ не заводится, открываю капот, бензофильтр сухой. Качаю насосом, бензин, издеваясь надо мной, прыскает на стартер. Приехали блин! К этому моменту желание ехать поутихло совсем, в голове панические мысли, да ну его в топку, этот Киварин, и без него переживем и без него. Не вышло! Спасибо Димону, он уже настроился на это «самоубийство» и отступать было бы глупо…. Меняем в четыре руки бензонасос, мокрую одежду и едем к Диме на «последний ужин», время уже восемь вечера. Далее заправка и дорога. До таллинского доехали без проблем и пробок, по пути жуткое количество аварий. Народ неадекватен, они не понимают, что тормозить по мокрому асфальту почти как по льду. Пролетая лужи на кольцевой, не снижая скорость, народ познаёт тайный смысл слова «аквапланирование» и грустно торчит из бордюров, порой прихватив с собой еще пару машин. На таллиннском шоссе встаем в пробку, немного хондрит карбюратор, но это фигня. Проползли часа полтора в пробке и на волю. По шоссе едем 80, никому не мешая. Даже странно, что по пути не встретился ни один жип, едущий туда же куда мчим мы. Доехали до Волосово, и завернули на заправку, дорога съела пол бака (литров 17), не много. За нами встает легковушка с карельским регионом и из нее вываливают 3е веселых парней, улыбки до ушей, говорят вы типа, тоже на Киварин, мы им да. Оказалось, что их прототипы едут следом на фуре из Петрозаводска. Едем за ними в лагерь, по пути подбадривая друг друга и скрывая волнение. Время 3 ночи, мы на базовом лагере, увиденное повергает в шок. Огромное поле, укрытое со всех сторон лесом, утыкано джипами и утопает в грязи минимум по щиколотку. ![]() ![]() ![]() Надеваем болотники прямо в машине, выходим и оглядываемся. В первый момент, кажется, что все дико хаотично и не поддается пониманию. Идем к палатке оргов, там очередь, но небольшая. «Здрасьте, эт мы к вам приехали!» Орги сидят за столом на креслах в луже и всем выдают наклейки и всякие бумажки. Получаем свой комплект наклеек, номер 806, тщетно пытаемся их цивильно приклеить на мокрый автомобиль, и зовем тех комиссара. Олег Данько, интересный человек, с устоявшимися взглядами на жизнь и джипы, являясь настоящим суровым джиппером, сходу тычет пальцем в рога, приделанные к бамперу для намотки троса и говорит что мы головой не думали когда приделали, и надо бы снять их. Да и хрен с ними, сняли. Прошли комиссию, ничего он не смотрел, ни корозащитку, ни динамику, ни аптечку. Может он и прав, люди должны быть сознательными. Написал нам Олег Сергеевич «Экстрим». Ну, думаю, подлипли. Пошли к Бивису, разговорились, он сказал, что поедем в туризме, и что бы мы искали команду или нас принудительно к кому-нибудь приклеят. Ничего искать в темноте и грязи мы не стали, а пошли разбирать палатку и ложиться спать. По пути встречаем Женю Невлера, который подтверждает слова оргов, что бродов на трассе не будет. Немного успокоились. Суббота. Подъем в 7-30. Нахрена??? Если штурманину можно было получит и перед стартом, а на площади в Волосово ![]() повторили, то, то мы слышали в 10 утра в БЛ. Ладно, проехали. C утра в лагере на брифинге, случайно натыкаемся на таких же как мы, ищущих компанию, знакомимся, смотрим на их УАЗ – круто, едем вместе. Леня (водитель) и Юра (штурман), экипаж номер 707, приехали на УАЗе с военными мостами и ВЛИ-30, смотрится необычно и едет неплохо. Они уже не новички в этом деле так что мы в надежной компании. Вот уже стоим на старте, шины стравили до 0.8 атм. ![]() ![]() -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 01:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |