![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Заявился в первое в своей жизни мероприятие
http://losik.ru/zayavka_new/?show=1&z=Kivarin_OS-2008 Почитал отчеты предыдущих, будет крайне жестоко... Хочу в Стандарт без лебедки на 31" Жениных медведях. 33" колеса только в Экстрим попадают. Туда совсем не хоцца. Как я понял из отчетов, там рубятся командами ![]() PS Если не доделаю УАЗа поеду на спортаже, на той же резине. -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
![]() В этом заслуга штурмана экипажа 707 – Юры, он человек бывалый, и не стеснялся попросить опустить трос лебедки пока мы проедем. Так мы прорубались достаточно долго ни разу не сев и почти без задержек. Правда произошла одна неприятность, когда 707 свалился в канаву и зацепившись за меня лебедкой подтягивался, у меня неожиданно уходит педалька тормоза в пол и загорается «капец тормозам». Ну думаю, веселье начинается. Все последующие разы, когда за нас лебедились, приходилось либо глушить машину и оставлять на передаче, либо пытаться ехать вперед. Противотуманки верхние сложили сами, ветки толщиной с руку, веткозащиты пока справляются. Начинались первые глубокие лужи, вода доходила до пола, что примерно соответствует середине решетки радиатора, в какой-то момент они стали восприниматься как нормальное явление и не настораживали особо. Был очень захватывающий брод через реку, Димон, дойдя до середины реки, сказал, что его снесет и дальше он никак идти не может и мы просто поехали… И проехали. Ощущения очень острые, далее по крутому подъему и мы на другом берегу. 707 идет за нами не отставая. Боковые зеркала сложены, а в заднее окно видно только грязь. Дима периодически высовывается по пояс и смотрит назад, не отстали ли наши коллеги. Пару раз приходилось возвращаться и вытаскивать 707. Проезжаем контрольную точку, останавливаемся, поставить отметки в корнет и понимаем что лажанулись, отметок делать не надо! Мимо нас с ревом и ехидными лицами проезжает Даймлер78 на чирке и УАЗ, обидно… Буквально через 500 метров догоняем их, чирк сидит четко, УАЗкина лебедка не справляется… Ребята вкисли надолго. Объезжаем, я немного гну заднюю крышку багажника, но это мелочи жизни… Подъезжаем к очередному броду, штурманы заходят в воду и становится ясно что забродников не хватает… Первый переезжает 707, он с разгону влетает, проплывет сколько-то а потом медленно выползает, я решаю сделать это не так быстро и просто иду на второй передаче в натяг. Наверно и проехал бы без проблем, но сцуко бревно, кто его там забыл на дне?! Упираюсь, останавливаюсь. Вода ласково обволакивает ноги и поднимается под сидения, останавливается. В раскачку выезжаю, сильно удивленный что машина не заглохла и не сдюжила. Дима открывает дверь, и к нему выплывают ботинки и прочие сухие вещи. Настроение его падает, это была единственная сухая обувь. Поприкалывались на эту тему, а боевой дух требует завязывать все это безобразие, время уже к восьми. Дорога уходит в болотистую местность, машина буксует, но едет, резина отрабатывает на все сто. Через некоторое время машина начала чихать и заглохла. Пипец думаю, приехали. Открываю капот, и тупо жду пока гена высохнет. Почему гена, да фиг его знает, просто подозрение пало на него. Смотрим, а где же наш второй экипаж? А он сидит во впадине, зарывшись тракторами по самое брюхо. Блин, вот непруха, так мы точно не доедем к ужину. Постепенно наша машинка оживает, и начинает потихоньку крутить стартером. 707 в это время загоняют джек под землю без подставки по самое не хочу. Торопыги. Мы завелись, полегчало, едем доставать ребят. Лебедкой никак, меня стягивает к ним, подцепляем на динамику и с разгону раза с 4го их УАЗ сдвигается. Я в это время испытываю космические замедления и ускорения назад, торможу передачами. Вынули. Едем дальше. Темнеет, усталость копится уже с утроенной силой. Руки уже не просто болят, а покрыты тонкой коркой грязи и кожа на запястьях трескается. Появляется нехорошее предчувствие, что засветло точно не успеваем, и как бы не пришлось ночевать в лесу. Дальше очередной брод, останавливаемся, штурмана выходят померить глубину, и тут мимо нас проносится белый чирк без лебедки. С разгону плюхается в самое глубокое место брода, проплывает немного и тонет. Выходят ребята, веселые и беззаботные и начинают цеплять ручную лебедку. Бензин у них кончается, аккум садится, колесо разбортируется, ну что ж, видимо такая политика партии… Мы долго искали маршрут, по которому переплыть этот брод, и нашли. Подъезжаю, сразу цепляем лебедку на другой берег и потихоньку заползаю в воду, фары уходят глубоко под воду и холодок пробегает по спине. Двигатель в очередной раз не глохнет, за что ему большое человеческое спасибо, и УАЗ не спеша, выползает на противоположенный берег. Огромное количество деревьев поваленных прямо поперек трассы проходить не сложно, особенно при наличие тормозов, без них приходится брать деревья ходом и удерживая руль пытаться усидеть в кресле. Доставали до потолка головой, хорошо что он мягкий. В общем, напрыгались на всю оставшуюся жизнь. Голова побаливает от усталости, ноги мокрые, а сухие вещи в лагере. Время к одиннадцати. Приближаемся к небольшой луже, я решил пожалеть штурмана, и так он набегался, лужа как лужа. И только с треском провалившись правой стороной в эту небольшую лужу, заподозрил неладное. Двигатель глохнет, нас не объехать. Дергаем назад стропой, ни в какую, там как будто ступенька по пояс. Принимаем решение прорубать просеку для второго УАЗа слева. На это уходит минут 20. Цепляемся за них и потихоньку выползаем из лужи. Наш зверь заводиться отказывается. Стартер почти не крутит и надежда оживить тает. Ребята зацепившись лебедкой тащат нас вперед, я пытаюсь завести с толкоча, машина становится поживее, но все равно не заводится. Димон – умный человек! Пошел смотреть выхлопную трубу. Слышу мат и требование дать ему отвертку подлиннее. Оказывается, когда дернули нашего УАЗа назад, затолкнули по локоть грязи в выхлопнуху. Очистили, этот редисочный автомобиль все равно не завелся. Двинули дальше на веревке. Первый УАЗ проезжает небольшой бродик, ползет вверх и у него проворачивает камеру, срезая сосок. Мы остаемся как раз в этом броде, выхлопная труба под водой. Завести машину нереально, даже не пытаюсь. Голова к этому моменту почти перестает болеть, но усталость наваливается с такой силой, что даже не выйти из машины. Молодчина Димон. Держится лучше меня, вылезает и идет помогать Юре с Леней. Обувают другое колесо, берут мой компрессор и начинают качать. Темно… И тут слышу крики «Бляяяя горит!!!», сил нет даже один глаз приоткрыть, думаю вот теперь точно приехали. Дима вовремя сориентировался и выдернул замкнувшие провода из прикуривателя. Халтура до добра не доводит… Вроде все уцелело, даже колесо докачали. Поползли дальше. Наш попилац заводится, словно ничего и не было, очередной раз выношу ему благодарность. К этому моменту корит всего одна фара и дико хочется спать. Светит луна, но ее свет в густом лесу не помощник. Ребята рванули вперед, и мы их потеряли из виду, у них задние фонари вообще не горят. Вспоминая напутствие Дяди Вовы, Димон замечает ленточки, по которым надо объехать очередную засаду, сворачиваем в лес, протиснуться между деревьями получается с грациозностью коровы на льду, второго УАЗа нет… Доезжаем до развилки, пытаемся осилить куда свернуть. По легенде, последние километра полтора у Туризма и Стандарта разделены, и явно не с целью облегчения нам (ТурЫстам) жизни. Сзади нас догоняет МЕГА команда из Шнивы и нивы. Вот перед этими ребятами я снимаю шляпу, они рубились без электролебедок с траками и ручной лебедой не хуже нас! Каждый раз, когда мы ломались, они неизменно догоняли нас. По моим сведениям они и на второй день вышли на трассу, МОЛОДЦЫ!!! Все дружно начинаем кумекать кому куда ехать, в это время всю нашу колонну догоняет 707, в полном недоумении куда все делись, и как его все обогнали, хотя он никого не видел. Общее мнение постановило, нам налево, Стандарту направо. Мой внутренний голос просто орал мне в ухо «ЕДЬТЕ ПО СТАНДАРТУ ДЕБИЛЫ!!! Хочется спать в палатке а не с машине, сытыми и в сухой одежде!» Я всем перевел на русский разговорный свою мысль. Подумали... Коллектив решил, что до окончания КВ еще 15 минут и осталось ехать немного, и надо рубиться до конца. Ну, надо так надо, меня новость, что осталось проехать немного взбодрила, и открылось 145е дыхание. Едем, и через 20 метров становится жутковато - там лабиринт из затопленных, с корягами наружу дорожек. Переехать с одной дороги на другую просто нереально тяжело. Не хватает ГУРа и клиренса. Повороты проходятся следующим образом: Заезжаем как можно дальше, и на лебедке поворачиваем УАЗю вокруг дерева. Таким образом обламываем все дверные ручки, но едем. Юра прибегает за маслом, говорит, что у него в движке эмульсия и горит давление масла. Отдал все что было. У нас температура ОЖ подбирается к 80(всю трассу была 60), учитываю точность наших датчиков, предполагаю, что тачка скоро начнет кипеть. Нервы пошаливают. Хочется поскорее смыться из этого лабиринта, а ему не конца, не края. Лебедка перестала тянуть. Не отпускает трос, я плотно сижу на корнях. Юра дергает назад, попутно разматываю лебедку, зацепившись за дерево. Выскочил трос из барабана. Дима с Леней восстанавливают работоспособность лебедки, и мы потихоньку ползем к концу лабиринта. Ночью все кажется непроходимым и боязнь застрять снова, толкает на ошибки и безрассудные действия. Именно это и происходит. Мы, выбравшись из лабиринта, видя что 707 идет за нами сваливаемся в канаву, разматываем лебедку, и пытаемся вылезти. И тут слышится звук железа по железу, и двигатель глохнет начисто. Тишина… А это по карте была финишная прямая… Выходя из машины, проваливаюсь выше колена в жижу, под машиной виднеется пень. И как я его не заметил… Оборачиваемся, за нами тишина и нет фар. Проходит минут 20. Сил что-либо делать нет вообще. Прогулялся вперед, там виднелись огоньки машин. Там сидит фронтера и дефендер, другой деф идет им на помощь. Узнаю, что до финиша метров 70 плохой дороги и становится совсем грустно. Вернулся к УАЗе, там грустный Леня, у них оторвало шноркель, и он упал в воду, дав попить двигателю грязной водицы. Пи..ц… Больше эмоций нет, одна усталость. Решаем спать в машине. Дима притих и вроде даже задремал. Меня трясет от холода так, что колбасит всю машину. Не уснуть. Мысль одна, надо сваливать отсюда пока не замерзли в корягу. С огромным трудом за шиворот поднимаю себя с сидения и заставляю выйти в холод. Димка тоже выползает. Джек, доски, холод, жидкая грязь… Подняли машину, вижу – замят масляный поддон и нижний картер сцепления. Машина сидит на маховике. Залезая под машину, вспоминаю Вову под роки, и это меня бодрит, ведь могут же другие. Пальцы не гнутся, откручиваю болты крепления картера и выкидываю его. Машину скидываем набок, подальше от пня и заводим. Эмоций масса, желание выехать становится навязчивой идеей. Едем вперед. Дима идет впереди с тросом лебедки и чуть не падает от усталости. 2 раза наезжаю на трос, его попросту не видно. В неконструктивном диалоге выясняем, что виноваты оба, но больше водитель. Все, перед нами просто колея, Димка запрыгивает в машину, и мы потихоньку едем. Проезжаем метров 70, потом 100, потом еще 70 а трасса не кончается. Наоборот, перед нами явная засада. Первая передача, газ в пол и мы проваливаемся по самый капот в лужу. Это был, пожалуй, самый жуткий момент. Машина чуть не глохнет и встает намертво. Перегазовка, задняя передача, газ в пол сдвигаемся назад, потом 1я и мы выпрыгиваем из этой лужи. Вот теперь все… Обычный проселок, твердый и без воды. Вышли, молча обнялись. Вдруг за нами фонарик. Подходит парень, Ваня, говорит что идет пешком в лагерь вызывать эвакуаторов, у них из 3х машин 3 сдохли – 2 джиммика и нива. Поехали вместе. Рулевому явный капец, УАЗ слушаться его совсем не хочет, тормозов нет. До лагеря километров 5 на вскидку. Ехали час. Из фар – один левый дальний, уже не плохо! Приехали, оргии спят, все спят, время 6 утра. Ужинаем (а может завтракаем) и идем спать. Ваню накормили, и оставили с палатке до. Надеть сухие носки это круче чем выиграть миллион, это просто нереально круто. Помню только как закрыл спальник, дальше сон… Проснулись в 12. Вани уже не было. В лагере тихо, машин мало. Ехать обратно на трассу просто нет сил и нереально, машина еле едет. На душе скребутся кошки как там Юра с Леней. Подошел к Бивису, он сказал, что эвакуаторы как раз туда выехали, немного отпустило. Выходим на связь, для этого надо отъехать на километр от лагеря, больше нигде не ловит ни один оператор. Вызываем эвакуатор и едем обратно на завтрак. Желания чинить УАЗ замерзшими, потрескавшимися руками нет, ровно как нет ни единого сухого места, что бы банально залезть под машину и оценить повреждения. ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше все прозаично - приехал друг тестя с автоприцепом, загрузил нас и транспортировал в город. На следующий Киварин обязательно поеду, но основательно переделав машину. ![]() ![]() -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 06:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |