![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Вот собственно,собрал такую штуку.Схема проста:
Деревянный ящик с крышкой(переделан из армейского ящика для снарядов) Компрессор двухголовочный,китайский,но из старых партий(ещё качественный,не то что новые).Дополнительно перебран,промазан специальным гризом для "хай прешур"(не знаю точную марку,но какой то жутко дорогой,на предыдущей работе был,тюбик стоит пару сотен баксов(!!)) Рессивер,переделан из огнетушителя. Осушительный стакан. Блок управления,с регулируемым прессостатом,настроен пока что на 5 и 6 Бар(точки включения-выключения соответственно).Позже будет выставлен на 6 и 8.Дополнительно стоит аварийный свитч(тоже регулируемый) выставленный на 9 Бар. Манометр(пока что до 6 Бар,скоро будет заменён на другой,до 10 Бар. Быстрый разъём для шланга. Шланг и причиндалы к нему(пистолет,пистолет для ниппелей с манометром). Кабель с "крокодилами" и фьюзом на 30 Амп. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 01:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |