![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
arright |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 12-April 06 Из: SPb, охта Пользователь №: 1,392 ![]() |
это только у меня так или у всех ?
стеклоподъемники очень медленно опускаются/поднимаются, а если примерзнут, дак вообще не открываются пока не оттают. передние стекла приходится при подъеме попралять - западают вперед. и вообще такое ощущение, что слабенькие там моторчики стоят.. Может кто сталкивался с этим ? спасибо. |
![]() ![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
В принципе можно замкнуть контакты реле между собой (сегодня проверил) и тогда стеклоподъемники будут работать без зажигания, но в этом случае они будут всегда под напряжением, а это чревато разными последствиями. Желательно чтобы нагрузки после выключении зажигания и вынимания ключа оставались обесточенными.
А теперь фото того разъема. Снимки сделаны снизу, под рулевой колонкой, лежа на полике для ног, головою к моторному отсеку. Так что в этом положении теперь разъем находится справа. от колонки. ![]() 1 и 2 -это замыкаемые контакты реле. К к.1 подсоединяем провод и тащим в водительскую дверь. На к.2 всегда присутствует 12 Вольт. Можно по идее эти контакты замкнуть, но тогда пульт управления стеклоподъемниками всегда будет под напряжением. Я бы этого не делал. Мало ли чего. ![]() -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
В принципе можно замкнуть контакты реле между собой (сегодня проверил) и тогда стеклоподъемники будут работать без зажигания, но в этом случае они будут всегда под напряжением, а это чревато разными последствиями. Желательно чтобы нагрузки после выключении зажигания и вынимания ключа оставались обесточенными. А теперь фото того разъема. Снимки сделаны снизу, под рулевой колонкой, лежа на полике для ног, головою к моторному отсеку. Так что в этом положении теперь разъем находится справа. от колонки. 1 и 2 -это замыкаемые контакты реле. К к.1 подсоединяем провод и тащим в водительскую дверь. На к.2 всегда присутствует 12 Вольт. Можно по идее эти контакты замкнуть, но тогда пульт управления стеклоподъемниками всегда будет под напряжением. Я бы этого не делал. Мало ли чего. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Максуд |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 25-September 08 Пользователь №: 5,638 место дислокации: Омск ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Братцы, извините, что не в тему вопрос: кто знает, что за реле стоит в моторном отсеке над левой фарой (прикручено к кузову в резиновом кожухе) .При снятии фишки никаких изменений не происходит, реле постоянно под напряжением независимо от ключа зажигания, при замыкании комутирующих выводов ничего не происходит??? Кореец,94г,автомат. |
Васёк |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва ![]() |
Братцы, извините, что не в тему вопрос: кто знает, что за реле стоит в моторном отсеке над левой фарой (прикручено к кузову в резиновом кожухе) .При снятии фишки никаких изменений не происходит, реле постоянно под напряжением независимо от ключа зажигания, при замыкании комутирующих выводов ничего не происходит??? Кореец,94г,автомат. У тебя фары 1. Стеклянные? 2. С корректорами или нет? Самому интересно, у мну машина 1997 года экспортный америкос, на механике, у меня такая же штука под капотом. -------------------- |
Максуд |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 25-September 08 Пользователь №: 5,638 место дислокации: Омск ![]() |
|
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
По моему на спортах стеклянных фар и нет??? К совсременным не подходят ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Васёк |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва ![]() |
Есть. На старых спортягах 94-го года видел. К совсременным не подходят ![]() Ну не знаю, у меня 97 года спортик , оптика стеклянная + корректоры , но нет выходов под противотуманки ( когда вкл. туманки : задние , в бампере загораются , а с переди корректор встаёт в среднее положение , автоматом ) ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 05:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |